Авторизация
adss

Valve рассказала о новых функциях Steam Controller и показала, как он собирался

В ноябре до прилавков добрался Steam Controller, который Valve наряду со Steam Machines и SteamOS мучила долгих несколько лет. Новаторский геймпад для игр без поддержки геймпадов получил смешанные отзывы (от положительных до «ну и зачем он нужен вообще?»), однако компания не собирается забрасывать своё детище — в ближайшем будущем оно обрастёт новыми функциями.
Хотя многие идеи возникли благодаря трудолюбивому сообществу и реализованы уже сейчас. Скажем, встроенный гироскоп придумали привязывать к камере в экшенах — такой метод позволяет легко и просто совместить размашистые жесты на трекпаде с точной доводкой гироскопами.

В играх, которые полагаются на «горячие клавиши», Valve предлагает воспользоваться новым всплывающим меню для трекпадов, где можно расположить до 16 комбинаций кнопок. Кроме того, теперь есть специальная функция, которая наглядно показывает, какие действия с клавиатуры и мыши выполняет Steam Controller — так, дескать, станет проще понять, что за раскладку вам предлагают.

Наконец, в ближайших бета-обновлениях Steam устройство обзаведётся дополнительными функциями. Конфигурации начнут привязывать к самому геймпаду, чтобы вы могли прийти с ним к приятелю и не страдать, настраивая контроллер заново. Добавится и поддержка сторонних игр, чтобы сообщество могло делиться раскладками для любых приложений, вне зависимости от того, есть ли они в Steam.
А в заключение Valve представила вот такой ролик. Под музыку из Portal вы увидите, как конвейер с маркировкой Aperture Science собирает Steam Controller (кажется, «краны» не лишены самоиронии).

Добавить комментарий