Авторизация
adss

О системе прогресса в The Division

В Tom Clancy's The Division ваш персонаж вступает в игру в качестве только что активированного «спящего» агента, которому поручили задание по восстановлению порядка на Манхэттене после общественного коллапса. Однако чем больше опыта он получит в поле, тем скорее превратится в эдакого матёрого оперативника. Так вот, накануне Ubisoft поведала о том, как именно это будет происходить.
Во-первых, в The Division вы найдёте стандартные уровни прокачки опыта как для игровых, так и неигровых персонажей. И по мере развития вы сможете открывать новое снаряжение, модификации способностей, таланты и перки. Но учтите: чтобы активировать приобретённые таланты, необходимо сперва выполнить определённое условие. К примеру, талант меткости, на десять секунд прибавляющий 25% урона при хедшоте, включится лишь при попадании в голову противнику с полным здоровьем. Тогда как перки — это больше «пассивные умения», дарующие бонусы вроде увеличенной грузоподъёмности.
О системе прогресса в The Division

Если же вам захочется «активных умений» вроде радиолокационного импульса, помечающего врага, или целительной гранаты, тогда приготовьтесь выполнить соответствующие миссии. Причём те навыки, которыми владеет ваш герой, будут отражаться и в его экипировке, то есть уже по снаряжению других пользователей вы сможете примерно прикинуть, чего ждать от них в бою.
Что до «Тёмной зоны», то там, говорят создатели The Division, своя система прогресса с рейтингом, в котором вы можете запросто потерять позиции, если будете слишком часто погибать. А ради лучшей экипировки и инструкций для крафта от отдельных поставщиков вам, поверьте, захочется иметь рейтинг повыше.
Кстати, Ubisoft по-прежнему планирует устроить в декабре бета-тестирование The Division на Xbox One, так что авось скоро и сами опробуете все вышеперечисленные задумки девелоперов.

Добавить комментарий