Накануне исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) отписался в фирменном блоге, мол, научно-фантастический шутер от DICE уже официально считается «крупнейшим цифровым релизом в истории компании», а также крупнейшим релизом в истории игр из серии «Звёздных войн» в принципе. Жаль только, конкретных цифр он не привёл.
Зато Содерлунд пообещал, что впоследствии свежего контента для Star Wars: Battlefront мало точно не покажется. Причём, как заметил босс EA, новые локации и прочие прелести будут выходить как в составе сезонного абонемента за три тысячи рублей, так и бесплатно (а-ля «Битва при Джакку»).
Между тем крупная торговая сеть GameStop на днях заявила, что продажи Star Wars: Battlefront, увы, не так хороши, как хотелось бы. Ритейлер и так снизил свои ожидания, но и их шутер пока не оправдал. Теперь вся надежда остаётся на грядущие праздники и премьеру фильма «Звёздные войны: Пробуждение Силы», которые, вероятнее всего, активно сподвигнут народ прикупить игру. Сама же EA, напомним, рассчитывает, что за первый год своего существования на рынке творение DICE разойдётся в количестве 13 миллионов копий.