Авторизация
adss

Обзор игры Anno 2205

Разработчики из Ubisoft Blue Byte, знаменитые ещё по The Settlers, взимают постоянством. С безукоризненно немецкой напористостью они выдают стратегии с неодинаковыми цифрами в звании, однако похожие в основе. Уютный мир-архипелаг, беспрерывно вырастающие требования поселенцев и надобность расширять ради них торговую сеть, направляя связи и закладывая новоиспеченные фактории на отдалённых островах. Начинаем в дырявых портках и с рыбой на черепяном блюде, а заканчиваем в шелках и золоте, когда позволено взять всех и всё. Иными словами, опробовав любую игру сериала, в других вы будете ощущать себя будто в своей тарелке. Только на этот один тарелка очутилась летающей, и уносит она вдалеке — аккурат на Луну.
Обзор игры Anno 2205

Количество стройплощадок на дрожу ограничено. Не торопитесь занимать их насосами — в этом регионе без приливной ГЭС придётся туго.
Нужно вяще минералов!
В отличие от Anno 2070, новоиспеченная игра Blue Byte смещает ударение с политических партий на корпорации. Предыдущая доля сериала изобиловала мрачными тонами: мир пережил апокалипсис, из-за таяния полярных льдов от сухмени осталась лишь гряда островков на поверхности океана, а опека об экологии обернулась для человечества в самоцель. Однако к XXIII веку истерия вкруг загрязнения сферы сбросила витки: климатические установки в Арктике обуздали стихию, оттого индустр/ия в умеренных широтах свободна чадить и промышлять ископаемые на всю катушку. Именно в таковом месте, вручающем абсолютную волю деяний, мы и начинаем игру. Здесь Anno 2205 капля выдается от классики 1998-го года, всего вместо колонистов на дрожал острова сходят работники, жующие не овощи с грядки, а лапшу из фастфуда.
Раз уж наша корпорация молода и ей всего ждет тягаться с воротилами бизнеса, то требования первых поселенцев просты — разметив улицы и жилые кварталы, довольно подать на них кормежка от ветряной электростанции, вколоть в чете мест пункты общепита, логистики и завод стройматериалов, а затем впустить в город воду от насоса на дрожу. Но народонаселение ввек не довольствуется малым: вряд набив желудки, люд затребуют Интернета, а затем, эволюционировав из рабочих в операторов, взалкают безопасности, здравоохранения и свежевыжатых соков. Топ-менеджерам, верхушке городского народонаселения, вообще не выжить без вина, стейков и медицинских имплантатов. Мало того что рост запросов создаёт новоиспеченные производства и подстёгивает расширение города, настолько ещё и понуждает к экспансии. Да и завести в эксплуатацию космопорт усилиями одной колонии никак не выйдет. Мы ведь на Луну собрались?
Как и в прошлых долях сериала, ресурсы тут распределены по неодинаковым географическим полосам. Но если в Anno 1404 всё умещалось в одной локации и шёлк с пряностями были в пределах досягаемости флота, то ныне ради дефицитного сырья надобно с нуля осваивать отдельный биом — Арктику. Без полярников обитатели тёплых краёв не получат возвышенных технологий, вводя компьютеры или те же имплантаты, а без витаминов из стартовой локации застопорится развитие снежного филиала. Без посылок с норда забуксует и космическая программа. Только быт в заполярье здорово выдается от городского: жилища жмутся к ключам тепла вроде заводов или газовых электростанций, за выхлопами фабрик и рудников следят Хранители Арктики — аналог экологов из Anno 2070, а народонаселение заключается итого из двух слоёв — адвокатов и учёных. Это живо напоминает разделение на условно-западные и условно-восточные колонии в Anno 1404, вплоть до неодинакового геймплея.
Наконец, накопив довольно ресурсов и доведя до интеллекта порт, можно просверлить космическим лифтом стратосферу и с пересадкой на станции «Станислав Лем» выслать первых поселенцев к мертвенному попутчику Земли. Хотя освоение Луны — основная интрига Anno 2205, залпом рвануть туда не выйдет — сперва надобно потратить несколько часов на развитие, прорваться из грязи в князи и откормить свою корпорацию до такового уровня, дабы поддержка столь удалённой колонии стала по плечу и, что ещё величавее, по карману. Ведь тут всё, от бараков до солнечных батарей, стоит втридорога. К тому же придётся прикрывать постройки силовыми щитами, ведь метеориты способны разнести в щепки любое дом.
Обзор игры Anno 2205

А на Луне будто на Луне: титан и атмосфера, лекарства в цене…
Все три региона: умеренный, арктический и месячный — не варятся в собственном соку, нехай для перехода между ними на глобальной карте и надобно терпеть подгрузки. Кроме обмена здоровыми товарами они связаны всеобщей ресурсной пуповиной. Можно обернуть базу среди бессмертной мерзлоты в эдем на Земле, стабильно приносящий барыш и гаджеты, однако стоит просчитаться в развитии месячной колонии, будто замедлится рост всей корпорации.
С островами(в случае с Луной — с кратерами)внутри раздельных полос то же самое: они напоминают систему сообщающихся сосудов. Можно, вынося здания с места на пункт, вообще поделить клочки сухмени по профилю: на одном сплошь жилые кварталы, на дружком — индустр/ия, а на третьем сосредоточить энергетику; от перемены мест слагаемых сумма не изменится. Более того, разработчики свели ручной контроль к космосу. Достаточно восполнять дефицит тех или других товаров или сырья и сдабривать логистику новоиспеченными грузовиками, дабы архипелаг вкалывал, будто отлаженный механизм. Благодаря этому ваши владения в Anno 2205 ощущаются будто монолитное круглое и взаправду сравнимы с корпорацией, где для остановки итого предприятия довольно финансовой прорехи в любом из филиалов. А гроши в игре терять не резон: после высадки на Луну они могут потребоваться для скупки земель конкурентов, и тут счёт идёт на миллионы.
Перерыв на войну
Военный флот в Anno 2205 бытует не для красы, однако употреблять им придётся вдали от частных регионов, ага и вороги тут оригинальные. Если прежде погоду безобразили индейские шаманы или колдуньи, то ныне этим занимаются террористы из Орбитального Дозора. Они намерены выпустить Луну от дольнего воздействия, для чего с завидным постоянством шлют флот в «горячие точки» планеты, избегая, впрочем, атак на города корпораций. То конвой судов перехватят, то заблокируют климатические установки — словом, нехорошие люд. Для борьбы с ними и пригождается флот. Поначалу он заключается из четырёх кораблей, однако с ростом в уровне увеличивается до восьми. Сами антитеррористические задания не могут похвастать многообразием и предназначаются для роздыха от менеджмента колоний.
Рейды в полосы конфликта напоминают RTS, у коей отняли девять десятых здравого резона: обводим суда рамкой и направляем их на ворога, не забывая вовремя жать кнопки ремонта, подрыва мин или вызова поддержки. Важно, что таковские операции приносят ресурсы, торовато разметанные по акватории, и они останутся у вас, даже если ретироваться, не докончив девала. Будь то графен или бочонки с нефтепродуктами — всё пригождается в улучшении предприятий или постройке зданий на Луне. Ради этой-то наживы и стоит ладить интервалы на войну. То жрать за какие-то 10 — 15 минут можно насобирать оружия на удвоение выработки добросердечного десятка рудников — чем не выгода?
Обзор игры Anno 2205

Выборы тут выдаются от реальных: кандидаты не гонятся индивидуальную выгоду, а вручают здоровые бонусы.
Anno 2205 даёт разжиться и в собственных регионах, куда ввек не суются вражьи суда. Сопроводить заблудшего торговца до края карты, отыскать во льдах полярников или отреставрировать гидроэлектростанцию над водопадом — за что ни возьмись, от всякого второстепенного задания можно получить весомую барыш. Например, за восстановление той же запруды дадут половину выступающей от неё энергии, что придётся впопад в ситуации, когда уже некуда становить ветряки. Мало этих вознаграждений?Участвуйте в большенный политике — голосуйте за глав корпораций на здешних выборах, дабы лоббировать свои интересы. На самом деле, тут сложно потерпеть фиаско — и в этом основная проблема.
Невыносимая лёгкость бытия
Разработчики здорово упростили стратегию. Никаких мудрёных цепочек производства — кто строил снимку Кёльнского собора в кампании Anno 1404, тот поймёт. Торговля сводится к самым простым деяниям на глобальной карте, где товарооборот корректируется на ходу. В регионах же вообще без возни: профицит и дефицит выводятся в один-одинехонек график, на каком залпом видать, что загнать, чего не хватает и что возвести, дабы хватало. Логистика функционирует на машине, за жидким сырьём необязательно слать караваны — заказ с соседского строя отгрузится в миг ока. Да что там, выставив галочку, можно выпустить себя от повышения специалистов вручную. Так что времена от времени возникает ощущение, что игрок тут вообще не надобен.
Кривая доходов проколотила дно и возлегла там вздремнуть?Не беда — соседи скинутся и предложат поддержка. При этом в ваши регионы они влезут всего затем, дабы выдать задание, а на вторжение флота Орбитального Дозора можете даже не рассчитывать. Такие оранжерейные обстановка, когда вволю валандаешься в укрытом от наружных угроз и конкуренции мирке, нетипичны для сериала. Неудивительно, что ветхие фанаты Anno опешили от предложенных разработчиками упрощений. Однако намёк Ubisoft очевиден — новоиспеченная стратегия привлечёт самую машистую аудиторию, а не одних «староверов», тоскующих по стратегиям в 2D. Поэтому если вы до сих пор не познакомились с продукцией Blue Byte, то дудки важнейшего варианта сделать это, чем Anno 2205. Порог вхождения тут подобный, что споткнётся неужели что незрячий.
Обзор игры Anno 2205

В Арктике тоже можно жительствовать, нехай из шамовки поначалу доступны лишь рыбные консервы.
***
Несмотря на столь машистый замах, стратегия вовсе не угождает всем сплошь. Перед нами не монстр, сшитый из идей конкурентов на потеху публике. Серия по-прежнему хранит индивидуальный рука разработчиков, броский во всём, от основ геймплея и квадратно-гнездовой застройки городов до идеально выверенного темпа. То жрать, если вам охота ускорить или замедлить процесс, это значит, что вы что-то ладите не настолько — либо, затеряв всякий заинтересованность к происходящему, зеваете перед экраном, либо бежите спереди паровоза. Но ввалившись в ритм игры, вы увязнете в ней надолго и настолько основательно, что рекомендация прерваться на пару часов придётся весьма впопад.
Плюсы: самая прекрасная игра сериала; в геймплей входишь залпом; можно строить космический лифт и шахтёрские поселения на Луне; бедственно откачнуться.
Минусы: краса спрашивает жертв — «апгрейд» компьютера не повредит; перекос от экономики в палестину градостроительства; на фоне Cities: Skylines квадратно-гнездовая планировка колоний будто былым веком.

Добавить комментарий