Авторизация
adss

Обзор игры Transformers: Devastation

Platinum Games — достойная студия, от коей можно ожидать взаправдашних блокбастеров. Она не один-одинехонек один образовывала нечто выглядывающее — Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance, Vanquish, а в предбудущем наклёвывается впечатляющая трейлерами Scalebound. Все эти проекты разработаны на гроши SEGA, Nintendo, Konami и Microsoft. Но жрать у студии ещё один-одинехонек злокозненный издатель — Activision, под чьей эгидой сделано итого две игры: The Legend of Korra и Transformers: Devastation.
Даже по скриншотам видать, что бюджета у обоих проектов не было абсолютно: дешёвое окружение, мультяшная стилистика, призванная скрасить дефект полигонов. Однако наименовать ту же «Корру» провальной игрой я не могу: талантливые японцы умеют ладить геймплей и ввинтили в экшен великолепную боевую систему(какая, истина, раскрывалась всего ко второму прохождению, однако это детали). Поэтому и новоиспеченная игра по ветхим «Трансформерам» до определённой степени обнадёживала: ясно, что всё будет ахово, однако, может, не столь, дабы напрямик абсолютно?..
Обзор игры Transformers: Devastation

Автоботы вроде важнецкие, а двое на одного. Ещё и ногами лежачего пинать можно!
Трансформация-активация!
В отличие от заключительных игр о трансформерах, где роботы либо срисованы с киношных, либо придуманы наново, Devastation достаёт ветхие модели кислотных цветов прямиком из первого мультсериала. Знакомые с малолетства, они передвинуты в 3D со всем вниманием к деталям, а история упорно ладит внешность, что мы всё ещё в восьмидесятых, маскируясь под типическую серию мультфильма. Мегатрон вновь гоняется за какой-то крутой штукой, подставляя под удар миролюбивых землян. А отважные автоботы прорываются сквозь ватаги десептиконов всех мастей, дабы избавить мир.
Что забавно, из-за этой структуры автоботов в игре итого пятеро(Оптимус Прайм, Бамблби, Сайдсвайп, Уилджек и динозавр Гримлок), а вот численность аховых парней влечется к двадцатке. Тут все канонические злодеи в знаменитых амплуа и гладко с теми же самыми голосами: Саундвейв, левая десница Мегатрона в фигуре кассетного проигрывателя; бессмертно истерично визжащий истребитель Старскрим; круглая порция инсектиконов(тех, какие трансформировались в жуков); и настолько дальше. Даже если не знать все эти имена, всё равновелико на один обращаешь внимание на ведомые картинки, ощущая младенческий восхищение.
При этом «пушечного мяса» в облике безликих роботов капля. В той же «Корре» доводилось по 10 — 15 один за прохождение гвоздить одну и ту же тройку фокусников, а Devastation регулярно пригоняет ворогов с именем и биографией. Благо первоисточник с его сотнями персонажей позволяет.
Тем не менее яркие цвета, ведомые герои и волны милых воспоминаний не могут скрыть кошмарную нехватку бюджета, какая сочится отовсюду. Отвратительные уровни с безотносительно плоскими коробками-домами, максимально упрощённые модели итого вкруг, почитай абсолютное отсутствие физики и вообще хоть чего-то необязательного…
Но жрать и плюс: вкалывать в 60 fps игра будет даже на микроволновке. Да и дёшево не значит неаккуратно: багов или ощущения недоделанности дудки. В гробе гробов, оценить дешевизну можно было ещё на скриншотах — куда величавее, дабы важен очутился геймплей.
Обзор игры Transformers: Devastation

Euro Truck Simulator: Devastation.
Transformers!More than meets the eye!
Никаких жанровых открытий: это всегдашний beat ‘em up. Героям надобно передвигаться от арены к арене, побеждая по пути всех ворогов. Из здоровых кнопок — два субъекта атаки, уворот, трансформация. Из излишних кнопок — возможность использовать оружие далекого боя. Стрелять придётся полтора раза за все пять глав в особенно спроектированных местах.
Хотя в круглом игра норовит в рамках доступного бюджета веселить: то вынудит погонять по улицам города за улетающим истребителем, то за турель поставит. Уровни усыпаны секретами, бонусами, значками и маркерами, какие выказывают излишние концепт-арты в основном меню. Гейм-дизайн, безусловно, прямиком из былого десятилетия, однако в круглом не нервирует и не наскучивает. Могло быть аховее. Ведь в основе это всё ещё экшен, а он-то у Platinum Games получается на ура.
Прежде итого, боевая система деятельно использует возможность персонажей трансформироваться: всякое доведённое до гроба комбо можно завершить добиванием с обращением, свалив ворога с ног и выиграв секунду в замедлении. Самое величавое, что этот удар можно навить по любому противнику вкруг: примерно, гвоздить нерасторопных, а добивание перенаправлять в юрких «истребителей» над своей головой. Кроме того, со временем заполняется шкала суперудара, тоже завязанного на «вторую форму»: примерно, Оптимус Прайм дрифтует грузовиком по определённому радиусу, нанося урон всему на пути. Есть ещё одна «ульта», заполняющаяся от числа нанесённых повреждений: это всегдашне массивный удар по площади.
Кроме того, периодически случается здорово трансформироваться и нарезать по арене кружок, дабы разогнаться, использовать «форсаж» и навить пробивающий удар. Счётчик комбо вы при этом не собьёте — его в игре попросту дудки; в отчётность попадает всего всеобщий рейтинг «время/урон».
Обзор игры Transformers: Devastation

Всё малолетство в одном кадре!
Конечно, жрать и модная нынче механика уворотов, однако реализована она диковинно: противник подаёт условный сигнал «внимание, я собираюсь нападать», а бьёт всего сквозь одну или полторы секунды. То жрать на кнопку уворота доводится жать велико после сигнала, следя за анимацией. После «казуальной» системы, какую подарила человечеству Rocksteady со своей Batman: Arkham, уворачиваться больно сложно и непривычно. Непонятно, «баг» это или «фича», однако после благополучного кубаря у вас жрать несколько секунд чертовски здорового замедления — оттого я склоняюсь ко второму.
Всё это глядится изумительно аутентично оригинальному мультсериалу, где трансформеры взаправду не брезгали превращаться по любому предлогу и, несмотря на габариты, были потрясающе пластичными и бойкими.
В рукопашных схватках роботы используют оружие, какое опрокидывается тут даже изобильнее, чем в Diablo. Чтобы разгребать эти горы мусора, на базе между миссиями жрать круглая гора меню для «кастомизации». Слабые экземпляры клинков и пистолетов надобно использовать для «крафта» и модификации более импозантных орудий, повышая степень, добавляя символические возможности и увеличивая урон. Типов ледяного оружия не настолько бессчетно: меч, два меча, молот, перчатка — будто, удобопонятно, в чём между ними разница. С «огнестрелом» сложнее: употреблять им доводится столь жидко, а вариантов столь бессчетно, что кумекать дудки никакого вожделения.
Убивая ворогов, игрок получает условные очки, за какие можно покупать оружие, «крафтить» модификаторы и развивать трансформеров. Правда, всё это сделано неловко, оттого изводить времена на филигранную «кастомизацию», если вы попросту постановили поностальгировать, излишне.
Как и любая иная игра Platinum, Devastation спрашивает к себе довольно трепетного взаимоотношения и прохождения будто вселенная на посредственном уровне сложности: даже тут поджидает хардкор и вызов. Придётся попотеть над «боссами»(к каким, увы, не надобно разыскивать персоной тактики, однако воздушнее от этого не становится), развивать персонажей и беспокоиться о том, дабы в неодинаковых слотах валялось неодинаковое оружие — на всякий случай.
Обзор игры Transformers: Devastation

Современные детвора восхищаются Camaro-Бамблби и знать не знают, что он начинал с «жука»!
***
Transformers: Devastation загадана настолько, что возвышенный степень сложности невозможно миновать без капитальных пятидесятичасовых вложений, алкая на лёгком кампания займёт не вяще пяти часов. И безапеляционно маловразумительно, зачем изводить на неё вяще. Если охота мазохизма в рамках знаменитой лицензии, то важнее вернуться к велико недооценённой The Legend of Korra, какая взаправду веселила мягким и занимательным боем.
С самого анонса было ясно: с игрой всё будет не излишне розово. Оставался всего проблема: абсолютно ахово или можно перетерпеть ради воспоминаний малолетства?И ответ — можно и даже, пожалуй, надобно. Со скидкой, сквозь полгодика, на один-одинехонек вечер. Это вдалеке не поганейшая игра по лицензии из тех, что мы видали.
Плюсы: милая сложность; бездна секретов; ведомые персонажи, голоса, манера.
Минусы: бюджетность графики; простота рассказанной истории; дискусионная боевая система; неловкие механизмы «прокачки» и развития.

Добавить комментарий