«Мы не видаем никаких причин, по каким это владело бы какую-то ценность для нашей аудитории. Так что абсолютно не планируем этим заниматься... Да и вряд ли вообще таковое решение бы сработало. Не кумекаю, что некто взалкает взять Doritos, завидев у нас рекламу этих чипсов.
Valve норовит фокусироваться на долгосрочных взаимоотношениях. Подобная реклама была бы аховым решением для нашего бизнеса, а то и вовсе глупым» - заявил Джонсон.
Valve норовит фокусироваться на долгосрочных взаимоотношениях. Подобная реклама была бы аховым решением для нашего бизнеса, а то и вовсе глупым» - заявил Джонсон.
В взаправдашний момент демиурги сервиса вкалывают над его модернизацией и совершенствованием. На взаправдашний момент в Steam доступно близ 6000 проектов и эта цифра всего вырастает.