Авторизация
adss

Превью (Игромир 2015) игры Legend of Zelda: TriForce Heroes, The

Вооружившись девизом «всё новоиспеченное — это важнецки запамятованное старое», бражка Nintendo постановила обратить взор на кооперативную The Legend of Zelda: Four Swords и сделать ещё одну игру, «заточенную» под совместное прохождение. Tri Force Heroes была анонсирована на E3 2015, а на «Игромире» её можно было «пощупать» собственными десницами. Новинка основана на визуальном манере The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, и многие её элементы важнецки знакомы фанатам серии: оружие, вороги и, безусловно, главнейший герой Линк. Вернее, основные герои, ведь тут их будет гладко три.
Превью (Игромир 2015) игры Legend of Zelda: TriForce Heroes, The
«Опасно выступать одному!Пойдём втроём!»
Растроение личности
Действие Tri Force Heroes происходит не в привычном для The Legend of Zelda Хайруле, а в королевстве под званием Hytopia. Местный король Tuft и все его подданные помешаны на моде, оттого для них стало взаправдашним шоком, что принцесса с болтающим именем Styla была проклята и вырвана таскать абсолютно не стильную одежу. Вместо того дабы выбросить наследнице престола модный вердикт, Tuft адресовался к древним пророчествам и призвал на поддержка трёх героев, какие должны освободить анафема и восстановить гармонию в королевстве.
Как можно догадаться по этой излишне уж мифической завязке, нам достаётся роль одного из избавителей(а в «сингловом» порядке — всех трёх). Зелёного, Красного и Синего Линков объединяет не всего всеобщее девало, однако и одно на всех здоровье. А будто иначе — вся игра завязана на командном взаимодействии. Троица героев сообща идет сквозь всевозможные локации(итого их надлежит быть чуть вяще тридцати).
Каждый из Линков в начале уровня выбирает один-одинехонек из трёх объектов, какие варьируются в подвластности от подземелья. Где-то это могут быть две бомбы и бумеранг, где-то — три лука. Как вытекает вооружившись, герои должны миновать линия головоломок и сразиться с ворогами, а в гробе всякой полосы их ожидает битва с «боссом», к какому тоже необходимо найти индивидуальный подход. Подземелья раздолбаны на секторы, переход между какими осуществляется с поддержкой портала, выполненного в фигуре Трифорса.
В основе одной из ключевых механик новоиспеченной игры валяется умение героев вставать дружок дружку на рамена и собираться в живую башню — настолько величаемый «тотем». При этом верхний Линк может использовать объекты, примерно выпалить из лука в недосягаемую кнопку или закинуть бомбу куда подальнее, а исподний ходит и задаёт курс. Такие тотемы придётся образовывать на протяжении всей игры для решения головоломок, спрашивающих определённого роста. И между прочим, собственно из-за вышины тотема Tri Force Heroes рассчитана на троих: башня из четырёх Линков, по воззрению разработчиков, была бы излишне возвышенной.
Превью (Игромир 2015) игры Legend of Zelda: TriForce Heroes, The
Башня из Линков. С таковским трюком наши герои вполне могли бы выступать в цирке — однако кто бы тогда спасал принцессу?
Подобное взаимодействие между персонажами, впопад, не новоиспеченно для серии — в The Legend of Zelda: Spirit Tracks Линк влезал на щит забранного духом Зельды Фантома и, бывши на нём, мог попадать в недоступные ранее места.
Наденьте это немедленно
Ещё одна особенность Tri Force Heroes — это костюмы. То, что три Линка будут в королевстве модников, разумеется, отпечаталось на их гардеробе. Перед всякой миссией герои владеют возможность избрать себе одежу. Всего в игре можно будет примерить близ сорока уборов, всякий из каких наделяет своего владетеля уникальными способностями. Так, костюм Кокири даёт возможность Линку бить тремя стрелами залпом. Легендарное платье, в свою очередность, увеличивает шанс выпадения из поверженных ворогов и раздолбанных объектов сердечек, возбуждающих здоровье. Линк в бабском уборе выглядит весьма диковинно, однако это японцы, что с них взять… Разработчики гадают, что возможность переодевать героя расширит аудиторию новоиспеченного проекта и привлечёт к нему барышень. Но при этом они отчего-то не покумекали, что излишне уж младенческий манера Tri Force Heroes оттолкнёт от неё многих старших.
Многопользовательский порядок будит кое-какие опасения алкая бы тем, что в онлайне могут влипнуть абсолютно неодинаковые по манеру и навыку игры напарники. Кто-то будет рваться вперёд, некто, навыворот, тормозить команду. И если на «Игромире» с партнерами можно было бойко перекинуться парой слов и скорректировать всеобщие деяния, то в онлайн-режиме всё общение будет сведено к восьми иконкам эмоций на сенсорном экране.
Голосового чата в Tri Force Heroes не будет, и те, кого не веселят перспективы кооперации с незнакомцами, могут выступать со своими дружками в одной горнице — основное, дабы у всякого из них была 3DS. При этом вдвоём идти подземелья невозможно — пользователей в мультиплеере беспременно надлежит быть трое. Зато авторы не обогнули палестиной одиночек: Tri Force Heroes можно миновать без чьей-либо помощи. В этом случае мы правим одним Линком, а два оставшихся превращаются в недвижных кукол, между какими можно в любой момент переключаться.
Превью (Игромир 2015) игры Legend of Zelda: TriForce Heroes, The
Хватит ли этих иконок для общения?
***
В Nintendo не боготворят починивать то, что и настолько великолепно вкалывает. «Зельды» на 3DS — сплошь ремейки и переосмысления ветхих частей. Чем-то новоиспеченным не назовёшь и выходящую в октябре Tri Force Heroes. Она взяла понемногу от прошлых частей: от A Link Between Worlds — внешний внешность, от Four Swords — кооператив, от Spirit Tracks — тотемную механику. Разноцветные костюмы, вручающие те или другие способности, почитай век присутствовали в серии, истина, не в таковом числе. Тем не менее всё вышеперечисленное вовсе не означает, что игра не сможет очутиться занимательным приключением. Вот всего мимо неё всё равновелико, будто всегдашне, пройдёт бездна геймеров, не завидев за простеньким сюжетом и младенческой оболочкой самого основного — увлекательных головоломок.

Добавить комментарий