Для азбука разработчики поговорили о модах. Любительское творчество — величавая доля XCOM 2, а также одна из причин, зачем игра вдруг очутилась эксклюзивом для PC. Девелоперы думают дать вздыхателям свою версию редактора Unreal в комплекте с 50 гигабайтами готовых материалов.
Кроме того, выяснилась одна занимательная геймплейная подробность — влечься к победе будут не всего игроки, однако и инопланетные захватчики, причём задачи у них разнятся. То жрать если вы вдруг стали задушевнее к безоблачному финалу, это не значит, что пришельцев вдруг отбросило назад. По словам креативного директора Джейка Соломона(Jake Solomon), нас ожидает эдакая напряжённая гонка, где враждующие сторонки смогут устраивать дружок дружку подлянки на пути к мишени.
Чем новоиспеченные обстановка победы в XCOM 2 выдаются от ветхих, выведаем после релиза, какой запланирован на 5 февраля предбудущего года.