Авторизация
adss

XCOM 2 любит моды и хитрых инопланетян

XCOM 2, будто знаменито, избежала осенней мясорубки среди ААА-блокбастеров и переехала на февраль 2016-го. Но оставлять общественность без внимания авторы не собираются. На миновавшем мероприятии Firaxicon Firaxis Games дала интервью изданию Shacknews, где поделилась кое-какими деталями грядущей стратегии.
Для азбука разработчики поговорили о модах. Любительское творчество — величавая доля XCOM 2, а также одна из причин, зачем игра вдруг очутилась эксклюзивом для PC. Девелоперы думают дать вздыхателям свою версию редактора Unreal в комплекте с 50 гигабайтами готовых материалов.
XCOM 2 любит моды и хитрых инопланетян

Кроме того, выяснилась одна занимательная геймплейная подробность — влечься к победе будут не всего игроки, однако и инопланетные захватчики, причём задачи у них разнятся. То жрать если вы вдруг стали задушевнее к безоблачному финалу, это не значит, что пришельцев вдруг отбросило назад. По словам креативного директора Джейка Соломона(Jake Solomon), нас ожидает эдакая напряжённая гонка, где враждующие сторонки смогут устраивать дружок дружку подлянки на пути к мишени.
Чем новоиспеченные обстановка победы в XCOM 2 выдаются от ветхих, выведаем после релиза, какой запланирован на 5 февраля предбудущего года.

Добавить комментарий