Авторизация
adss

Превью игры XCOM 2

Удачно перезапустив в 2012-м году классическую стратегию 90-х, сотрудники Firaxis и не кумекают останавливаться на завоеванном. И алкая выход XCOM 2 был перенесён с ноября этого года на 5 февраля 2016-го, информации о проекте предостаточно. А в том, что издатель отодвинул релиз не попросту настолько и разработчики в итоге выпустят продукт длиннейшего сорта, можно не колебаться — Firaxis не лыком шита.
XCOM ввысь дном
Вторая доля в основе капля выдается от первой: стратегия по-прежнему делится на глобальную доля, в коей можно получать сводки с пустотелее, распределять ресурсы и становить задачи персоналу базы, и пошаговые тактические бои, где у всякого бойца жрать по два очка деяний. Например, в течение хода боец XCOM перемещается на определённое численность клеток и выделывает выстрел. Однако Firaxis не была бы собой, если бы, сохранив знакомую со времён UFO Defense основу, не переворотила всё другое с ног на голову.
Авторы под руководством креативного директора Джейка Соломона(Jake Solomon)раскрутили историю игровой вселенной в весьма оригинальном ключе. Пришельцы, каких мы методично уничтожали в Enemy Unknown, всё-таки забрали Землю и к 2035-му году возвестили цивилизацию на стыке своих и здешних технологий. Стянув всё народонаселение в огромные мегаполисы, оккупанты создали там стерильный тоталитаризм — напрямик будто в Сити 17 из Half-Life 2. Пока улыбчивые телеведущие сообщают об очередных успехах «дружбы народов», на улицах растёт численность патрулей, сканеров и иных систем контроля, вводя давящие на психику монументы. Ведь информацию об арестах прятать всё тяжелее, а по всему миру возникают очаги сопротивления.
Превью игры XCOM 2

«Тащим жалостных людишек к ясному предбудущему!»
Один из таковских партизанских отрядов, а аккуратнее, ретировавшуюся в подполье группу XCOM под опекой заматеревшего коменданта Брэдфорда, нам и предложат возглавить. Если прежде диверсиями занимались инопланетяне, то ныне они заручились согласием молчаливого большинства, а в роли диверсантов выступают малочисленные удальцы, несогласные с антигуманным во всех резонах порядком. Соответственно ситуации поменялись и обстановка борьбы с захватчиками: никакой ныне интернациональной поддержки и ежемесячных бонусов за спутники на орбите. Отныне придётся довольствоваться малым. Вместо обезличенной армии инженеров и учёных — горстка волонтеров, всякого из каких вы со временем запомните не всего по имени, однако и в лик. А вместо важнецки оборудованной базы под землёй и ангаров на всяком континенте — отколотый у ворогов корабль Avenger, большинство отсеков какого ещё ждет отремонтировать и приспособить к делу.
Раньше запрятывались пришельцы, а ныне исчезают бойцы XCOM, кочуя на «Мстителе» по задворкам карты. Как и всякие партизаны, они должны не всего устанавливать контакт с ячейками сопротивления, поддерживать бунты и всячески пакостить противнику, однако также самостоятельно промышлять оружия для борьбы. Трофейное оружие послужит в вытекающей операции, а исследователям наверняка сгодятся манеры технологий, какие, будто и контейнеры с Составом из Enemy Within, теряют ценность сквозь несколько ходов после азбука сражения. Поэтому вызывающие рейды на строи и конвои пришельцев тут даже величавее, чем уничтожение живой силы противника: ресурсы у оккупантов утилитарны неисчерпаемы, а вам придётся дрожать всё — от людей до оружия.
Наше девало тёмное — победа будет за нами
Тактика в XCOM 2 здорово выдается от того, к чему мы обвыкли в оригинале. Теперь величаво спланировать будто неожиданную атаку, настолько и отступление без утрат, потому что затягивать перестрелку — себе дороже. В отличие от Enemy Unknown, где адвокаты Земли и пришельцы замечали дружок дружка вдруг, вторая доля даёт пару ходов на подготовку и манёвры бойцов, какие останутся малозаметными, если употреблять укрытиями. Так можно застигнуть противника врасплох, однако фактор неожиданности — это, пожалуй, единое преимущество, каким дадут воспользоваться. В другом из-за перевеса ворога в могуществе и оснащении бои остаются сложными, спрашивающими взаимодействия итого отряда. Отступая к точке эвакуации, величаво сконцентрировать трофеи и выбросить с поля боя павших боец — если прежде таковские герои погибали, то ныне лекари на «Мстителе» подлатают их и поставят на ноги.
Превью игры XCOM 2

«Мы пристали из-за угла…»
Сложности добавляет и упразднение типового комплекта уровней, какие времена от времени повторялись в Enemy Unknown. Изучив ту или другую локацию вдоль и поперёк, можно было планировать безупречные с тактической точки зрения бои, а в Enemy Within — ещё и заблаговременно знать, где размещены контейнеры с Составом. Теперь же уровни генерируются случайным образом, оттого всякая вылазка превращается в сюрприз будто для пришельцев, настолько и для игроков. Вкупе с никуда не задевавшейся возможностью рушить стены и заборы это ничуть не облегчает прохождение миссий.
В духе подобный «партизанщины» разработчики переделали и классы бойцов. На смену снайперу пришёл Sharpshooter(в принципе, слова коротки по значению, поскольку второе со времён Гражданской войны в США разумеет того же снайпера, вооружённого карабином системы Шарпса). Этот класс по-прежнему специализируется на верных выстрелах, однако, один уж тактика XCOM 2 почитай исключает понятие арьергарда, может упражняться и в обращении с пистолетом. Гренадёры(Grenadier), заменившие тяжёлых пехотинцев(Heavy)из Enemy Unknown, остались при своей взрывчатке. Вместо штурмовиков(Assault)«первыми вступают в баталия и заключительными сходят из него» рейнджеры — с дробовиком наперевес и мечом за спиной, подобный боец пользительнее при домашнем контакте. Наконец, бойца поддержки заменили на специалиста(Specialist): он орудует в братии дрона «Гремлин», при помощи какого взламывает вражьи турели и раздаёт бонусы товарищам.
Каждого персонажа разрешат настраивать будто угодно: менять пустотел, расу, национальность, играться с наружностью, словно в добротных RPG, подбирать варианты одежи и сообщать оружию уникальный внешность. То жрать эмоциональная привязанность к раздельным бойцам будет больше, чем в первой части. Чтобы не расставаться с ними навек, придётся гуще держать игру — XCOM 2, будто и Enemy Unknown, будет наказывать за оплошки и провороненную возможность сделать «сейв».
В новоиспеченной стратегии от Firaxis выразительнее стали не всего подопечные, однако и вороги. Благодаря человечьей ДНК сектоиды добавили в росте и ухватке, мутоны стали орудовать осмотрительнее, а опасные в ближнем бою берсерки и криссалиды завели по-настоящему угрожающий внешность. Из классических пришельцев, ведомых по X-COM манера 90-х, в игру 2016-го года вернут вайперов(Viper)— змеевидных чудищ, языком вытаскивающих бойцов из укрытий.
Превью игры XCOM 2

Противостоять вам будут не всего пришельцы, однако и люд, зачислившиеся на службу к захватчикам.
***
Хотя XCOM 2 превращает боец Земли из адвокатов мирового распорядка в бойцов с ним, а вместо привычных перестрелок на уничтожение устанавливает во главу угла стелс, стратегия всё же выглядит многообещающе. Учитывая успех Enemy Unknown, дудки причин находить, что разработчики дадут маху со другой долею. Бессонные ночи за решением тактических головоломок, эмоции от поражений и побед, конвульсивные попытки верно распределить ресурсы, когда заниматься этим уже поздно, — всё это ждёт нас в феврале.
Превью игры XCOM 2
Превью игры XCOM 2

видеопревью игры

Добавить комментарий