Авторизация
adss

Превью по бета-версии игры Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Соревновательные мультиплеерные боевики в остатнее времена безвременно уходят на покой. Прошлогодняя Titanfall наскучила куда бойче, чем можно было ожидать, насмотревшись динамичных трейлеров. Evolve ещё до релиза будила смешанные ощущения, а 2K Games, всучив ей платные DLC, побеспокоилась о том, дабы игра поскорее отправилась на свалку истории. В соседней канаве завершился бесславный житейский колея Battlefield Hardline — тоже, впопад, не без помощи издателя(в этом случае — Electronic Arts), какой подпортил и без того апатический запуск анонсом «премиума».
Любителей важнецкой многопользовательской потасовки таковое поза штук, безусловно, не веселит. Battlefield 4 уже вымотала, ага и проблем у неё полно. Counter-Strike: Global Offensive, какой бы популярной она ни была, всё-таки весьма специфическая и, кхм, консервативная забава. Ну а Call of Duty… это Call of Duty. Где же достойные новинки?
Возможно, уже в декабре спасение придёт откуда не дожидались — из Ubisoft Montreal. Во всяком случае, надежду на это вселяет Tom Clancy's Rainbow Six Siege, в бета-версии коей я провёл по меньшей мере десяток часов.
Превью по бета-версии игры Tom Clancy's Rainbow Six Siege

От несчастных случаев на производстве никто не застрахован. Соблюдайте технику безопасности!
( Контр)терроризм для друзей
Всего в «бете» доступно три порядка — Secure Area, Bomb и Terrorist Hunt Classic. Последний — единое напоминание о насыщенном «сингловом» былом серии Rainbow Six. Суть проста — вам и ещё четверым товарищам приказывают влезть на территорию, забранную аховыми парнями, и ликвидировать их всех. На максимальном уровне сложности неспешная брань с более-менее адекватными ботами может ненадолго завлечь, однако мне всё же нелегко представить, кто и зачем будет серьёзно этим заниматься. Годится таковое забава в основном для изучения локаций — впоследствии не заблудитесь на них в соревновательных матчах.
Secure Area и Bomb рассчитаны на противостояние двух команд по пять человек и утилитарны идентичны. В первом штурмующие должны вскрыть контейнер с биохимическим агентом и продержаться возле с ним в течение десяти секунд. Впрочем, перебить всех адвокатов — тоже выход. Название Bomb болтает само за себя — нападающим надобно обезвредить одну из двух бомб или опять же прикончить ворогов. Есть, истина, величавая деталь — чудо-чемодан для разминирования выдают лишь одному спецназовцу; молитесь, дабы он не дался какому недотёпе.
Профориентация особенного назначения
Матч идёт до трёх побед, настолько что вы поспеете побывать по обе сторонки конфликта «добрых» и «злых» оперативников. Перед началом раунда вытекает определиться, за кого вы будете выступать. У всякого бойца, будто живет, жрать собственный арсенал «стволов» и гаджетов. Например, Fuze вместо основного оружия может взять щит и пистолет, а его главнейший козырь — кластерный заряд: довольно ввести конструкция на стену, окно или пустотел, дабы распрощаться с теми, кто запрятывается за преградой. Smoke таскает с собой гранаты с токсичным газом — отличное оружие против того же Fuze. Doc может реанимировать раненых товарищей и даже самого себя.
Превью по бета-версии игры Tom Clancy's Rainbow Six Siege

На детальную и вескую анимацию Ubisoft не жадничает, стоит отдать ей должное.
Многообразие героев впечатляет, однако рассказать обо всех не удастся — в «бете» их уже четырнадцать, а в релизной версии будет двадцать!Разумеется, идеально сбалансировать таковскую ватагу невозможно, оттого важнее заблаговременно наточите вилы, дабы аргументированно разъяснить всем на форумах, кто в Siege «имба» и что безотлагательно спрашивает «нёрфа». Что бы ни случилось, будет горячо, не колеблитесь.
На мой взор, доколе с балансом всё в распорядке. Разве что «щитоносцы» из нападающей команды излишне важнецки — осилить кого из них один-одинехонек на один-одинехонек утилитарны невозможно. Однако, вкалывая в команде, травить газом, взрывать и облегать нерасторопных конкурентов вполне реально. В другом же никакой катастрофы дудки — здоровых оперативников вяще, чем глупых, многим гаджетам будет применение в той или другой ситуации. К тому же любого специалиста может избрать всего один-одинехонек игрок, настолько что вам попросту придётся экспериментировать и беспрерывно пробовать неодинаковых персонажей.
Работает спецназ!
Первый этап всякого раунда — подготовка. Прежде итого обороняющиеся решают, где собственно разместить контейнер или бомбы. После этого у них жрать несколько секунд на то, дабы расставить западни, укрепить стены, забаррикадировать двери, надеть бронежилеты и настолько дальше. Их оппоненты в это времена тоже не бездействуют — ворочая юркими дронами, они разведывают пункт в розысках мишени и прикидывают план штурма. Но стоит адвокатам расстрелять высокотехнологичных малявок или активировать генераторы помех — и нападающим придётся штурмовать втемную.
Превью по бета-версии игры Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Оружие в Siege выглядит импозантно — взаправдашняя отдушина после неказистых «стволов» из Battlefield Hardline.
Затем начинается самое занимательное — осада. По динамике Tom Clancy's Rainbow Six Siege задушевнее к Counter-Strike: Global Offensive, чем, дозволителен, к Battlefield 4, — тут никто не кидается в баталия очертя голову. Едва ли не всякий матч — это неторопливое, методичное перемещение по локации. Прежде чем что-то предпринимать, все шаги надобно согласовать с союзниками(микрофон железно неизбежен). Убивают тут бойко, а любое акт сопровождается продолжительной анимацией, оттого дружков надобно непременно прикрывать. В всеобщем, одиночки тут длительно не протянут.
При этом у детища Ubisoft Montreal жрать броское отличие от Global Offensive — «Осада» дружелюбна к новичкам. Да, она не прощает оплошек, а особо напряжённые схватки прямо-таки выматывают, однако разобраться в механике и взяться получать блаженство от процесса можно буквально за один-два повечера. Игра велико контрастирует с Counter-Strike, где многие часы надобно отдать изучению отдачи оружия и «раскидок» гранат.
Выбивайте дверь, разламывайте «матчмейкинг»!
Ещё один-одинехонек значимый элемент Siege — интерактивность окружения. В отличие от Battlefield, где мы не мелочимся и одним махом сносим круглые дома, тут разрушаемость вкалывает, выговорим настолько, более филигранно. За стеной крадётся неприятель?Ударьте по ней прикладом, дабы сделать опрятный «глазок», не прельщая избыточного внимания. Слышите шаги над головой?Выйдите на улицу, забудьте верёвку с крюком и, забравшись по ней, вышибите окно. Каждая карта в «бете» видит собой двух- или трёхэтажное дом(а ведь жрать ещё и подвал!), и деструктивному воздействию пользователей подвержено многое — на декорациях остаются отпечатки взрывов и сквозные отверстия от пуль.
Превью по бета-версии игры Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Все три карты в бета-версии выполнены в двух вариантах — дневном и ночном. Жаль, что геймплей от времени суток никак не зависит.
Сломать можно, натурально, не всё. Попытавшись влезть в помещение сквозь кровлю, вы выясните, что подобный колея авторами не предусмотрен. То же и с кое-какими стенами или пустотелом — где-то взрывчатка «прилипает», а где-то её даже не вручают ввести. Однако виной тому скорее издержки баланса, нежели технические ограничения. Королей мультиплеерных шутеров ценят, помимо итого прочего, за безыскусный(или примитивный — зависит от вашей точки зрения)дизайн уровней. Другое девало — создать продуманную карту, на коей половину укрытий можно возвысить на атмосфера.
Из всех совершенств «Осады» складывается то, что не зазорно наименовать абсолютным многопользовательским боевиком. Просторные(для десяти человек уж аккуратно)локации, уникальные герои и разрушаемость формируют солидный тактический потенциал. Играя, примерно, за обороняющихся, ввек не знаешь, откуда недруги ворвутся в дом, жрать ли у них Thermite, способный извести укреплённые стены, и что вообще случится в вытекающую секунду. Записи запоминающихся раундов я держал в раздельную папку — за несколько дней накопилась уже дюжина роликов.
Главное, дабы розовые перспективы Siege не разлетелись о быт. Начнём с того, что «матчмейкинг» крайне нехотя подбирает товарищей и противников. Нередко игра заставляет созерцать нескончаемый экран загрузки. Иногда по итогам боя нас награждают очками для покупки снаряжения и оперативников, временами — не вручают ничего. Причём завести всё это добросердечно можно всего из меню — разблокировать персонажа или «пушку» между раундами невозможно. Время ожидания между сражениями, впопад, не мешало бы сжать: почитай минута — это уже перебор, тем более что другие схватки продолжаются столько же.
Превью по бета-версии игры Tom Clancy's Rainbow Six Siege

«Скины» для оружия стоят недёшево — важнее потратить внутриигровую валюту на что-нибудь более практичное.
***
Сейчас дудки резона пророчить Tom Clancy's Rainbow Six Siege ясное или, визави, мрачное предбудущее. Никто не знает, будто тот или другой соревновательный шутер будет ощущать себя алкая бы сквозь месяц после выхода, когда первые экстазы минут, а пользователи «прокачаются» до максимального уровня и смогут по памяти начертить план любой локации. Мультиплеерные боевики проверяются временем.
Тем не менее жрать все основания рассчитывать на безоблачный финал. Siege уже сейчас, в «бете», затягивает больше, чем Evolve и Titanfall. Вдобавок Ubisoft обещается раздавать новоиспеченные карты дарма, а это значит, что у её творения возникнет шанс надолго водвориться на компьютерах и консолях. Эх, лишь бы демиурги починили «матчмейкинг» и не споткнулись на старте… Надеюсь, бражка умеет заниматься не всего на чужих, однако и на собственных оплошках.

Добавить комментарий