По истечении возложенных тридцати пяти дней Divinity: Original Sin 2 набрала два миллиона долларов с копейками. И это значит, что студия не попросту сделает игру с четырьмя героями(доступными будто для одиночной кампании, настолько и для мультиплеера), однако и выполнит все слова, намеченные в кампании будто «сверхплановые цели». Будет вам и порядок Мастера Игры, и личины для смены роли персонажа, и возможность крутить шуры-муры с партнерами, и поддержка модификаций, и Зал Эха, и добавочные древа навыков, и пятая игровая раса «немёртвых», и особые расовые умения, и «хардкорный» порядок Стратега. Не болтая уже про работу RPG-специалиста Криса Авеллона(Chris Avellone).
Предполагается, что компьютерная версия Divinity: Original Sin 2 будет готова ещё до гроба 2016-го года. За ней последуют и консольные варианты. Благо Larian Studios уже приступила к освоению PlayStation 4 и Xbox One, когда мастерила Divinity: Original Sin — Enhanced Edition, какое надлежит зачислиться в торговлю аккурат в этом месяце.