Напомним, Opera миновала большенный колея за миновавший 20 лет с момент азбука своего развития. На настоящий сервисами братии употребляют более биллиона человек, из них 350 пользователей приложений и сервисов по выходу в интернет, а 1,1 биллион — пользователи сети Opera Mediaworks. Новый брендинг создавался в течение года в сотрудничестве с двумя агентствами — британским DixonBaxi и норвежским Anti. Исходя из того, что бражка уже давненько не фиксируется на "чистом" программном обеспечении, уделяя великое внимание сервисам, из логотипа прибрано слово "Software". Сегодня запускается новейший дизайн и логотип для мобильного браузера Opera Mini для платформы iOS. В кратчайшие месяцы новейший манера опамятуется во все провиант Opera. В частности, сквозь несколько обновлений — в Opera для Android, Opera Mini для Android и Opera для компьютеров.
Источник: Opera