Авторизация
adss

Обзор игры Hearthstone: The Grand Tournament

Каждое новоиспеченное дополнение к Hearthstone игроки век ожидают с неподдельной отрадой. Когда длинные месяцы настолько величаемая «мета» остаётся неизменной, все благополучные колоды уже придуманы, а в рейтинговых матчах не ожидаешь никаких сюрпризов, заинтересованность к проекту исподволь угасает. Поэтому анонс «Большого турнира» с его 132 новоиспеченными картами виделся глотком свежего духа. Но чем вяще карт демонстрировали аудитории, тем крохотнее она веровала в то, что что-то в игре кардинально поменяется…
Обзор игры Hearthstone: The Grand Tournament

«Ледяная пасть» будто неизбежной для Жреца с драконами, однако вскоре оказывается не очень-то здоровой.
Новые правила
Возникает ощущение, будто Blizzard не алкала повторять историю с «Доктором Бумом» и иными большими картами вроде «Пилотируемого крошшера», а потому сделала подавляющее большинство либо «честными», либо безотносительно излишними. Особенно бессчетно недогадливых карт среди эпических и легендарных, причём в случае с заключительными даже нелегко взговорить, какие стоит образовывать, а какие дудки. Все они или ситуационные и сработают в одном случае из десяти, или залпом обернутся в 400 пыли при их получении из комплекта.
С «Большим турниром» в Hearthstone взялись карты с несколькими новоиспеченными особенностями. Первая из них зовется «Воодушевление» и срабатывает, когда игрок использует умение героя. У кого-то увеличивается резерв здоровья, некто создаёт свою аккуратную снимку, однако гуще итого эти карты излишне медлительные и не способны вытащить пользователя из непростых ситуаций.
К образцу, легендарная карта для Жреца призывает случайное легендарное существо при использовании умения. Навык здоровый и оригинальный, однако разыграть карту стоит 7 маны, вдобавок тут же надобно изводить ещё две, настолько будто откладывать активацию способности на вытекающий ход рискованно — у существа лишь 4 единицы здоровья. И настолько происходит со многими картами, алкая для кое-каких классов доступны весьма недурные существа, способные достигнуть и перегнать оппонента.
Ещё одна особенность кое-каких новоиспеченных карт — «Поединок». Она заключается в том, что из колоды обоих игроков выбирается случайное существо — если ваше стоит вяще маны, вы побеждаете и получаете какой-то бонус. Однако эта механика вкалывает из десниц вон ахово, в какую колоду её ни добавь. Охотникам подобные существа не сгодятся, настолько будто они дробно будут проигрывать поединки, а другим классам придётся преднамеренно добавлять в колоду будто можно вяще дорогих карт, однако и тогда не век повезёт. Да и бонусы за победу в поединке, будем честны, больно легкие.
Обзор игры Hearthstone: The Grand Tournament

Кто болтал, что «Ренд Чернорук» — аховая карта?
Вот и получается, что эти способности карт не ввергли к появлению каких-то занимательных колод. Ничто не мешает добавлять вывалившиеся карты в свои комплекты и двигать с ними в всегдашний или рейтинговый порядки, однако добиться с ними большущих успехов не удастся. Даже на Арене они гуще итого будут видеться больно легкими и не вгонят к важнецким итогам. В проекте вроде Hearthstone сложно придумать какие-то новоиспеченные механики, и Blizzard всё сделала верно, однако не стала рисковать и ладить эти карты чуть-чуть больше, чем они жрать.
Прямые удары
Хотя для «нечестных» карт пункт всё же выискалось, и две из них перепали Паладину. Благодаря «Загадочному претенденту» этот класс вновь стал одним из самых больших в рейтинговом порядке: карта активирует все валяющиеся в колоде секреты при её разыгрывании. И хоть секреты у Паладина(за жидким исключением)легкие, когда они бесплатны и используются вдруг, они оказываются гораздо важнее. Именно оттого Паладин в «ладдере» встречается сейчас больно дробно.
Второй картой изображает «Мурлок-рыцарь», необычно важнецки демонстрирующий себя на Арене. Это, пожалуй, одна из нескольких карт со способностью «Вдохновение», какая вкалывает, — при использовании умения героя призывается случайный мурлок, и многие из них могут внушительно укрепить поза игрока в поединке. Даже если на Арене удастся взять алкая бы одного «Мурлока-рыцаря», заработать крохотнее шести побед вряд ли выйдет.
Самым большущим разочарованием стали новоиспеченные карты для Шамана. Когда Blizzard демонстрировала их до релиза, больно многие были уверены, что теперь-то он аккуратно перестанет быть самым легким классом в игре. Существо 3/4 за 2 маны!Существо 3/2 за 3 маны, призывающее случайный тотем!Возможность взять из колоды две карты за 2 маны!Это всё звучит больно здорово в теории, однако на практике не вкалывает из-за «Перегрузки» у этих карт. Они видятся несбалансированными лишь на начальный взор, однако на деле оказываются недостаточно большими. Потому и «Рыцарь Громового утёса», добавляющий тотемам две единицы атаки при использовании умения героя, не способен избавить Шамана в нелегкой ситуации — он излишне медлительный.
Обзор игры Hearthstone: The Grand Tournament

Эти новоиспеченные карты велико поддержат на Арене, если удастся их заполучить…
В случае со всеми другими классами приключилось лишь укрепление бытующих колод. Наиболее занимательно стало выступать за Жреца, использующего драконов. Две карты, какие Blizzard стоило добавить ещё с релизом «Чёрной горы»(«Сумеречный страж» и «Драконий посланник»), сделали эту колоду больно глубокой, и наверняка на турнирах мы будем видать её не один-одинехонек один. У Паладина же никакой добавочной синергии между драконами не взялось, настолько что завоёвывать успех с этими вымершими существами может всего Жрец.
У Мага стал доступен новейший секрет — «Чучело», с поддержкой какого при гибели существа призывается ещё одно, за ту же ману. Как и в случае с былыми секретами, этот оппоненту несложно активировать, убив которого-нибудь легкого миньона за 1-2 маны и подарив Магу таковое же легкое существо. Есть у этого класса и «Дракон Хладарры», позволяющий использовать умение героя нескончаемое численность один. Вот всего стоит он 6 единиц, ничего на поле не ладит и бойко умирает, оказываясь больно медлительным и излишним.
Интересные карты добавили Охотнику, алкая особо ленивые игроки всё равновелико продолжают выступать «аггро»-колодой, игнорируя все нововведения. Предпочитающие контролировать поле и уничтожать существ могут использовать «Пастуха», какой призывает случайного зверя, если какой-то иной зверь уже разыгран. Помогает этому новейший секрет «Медвежья ловушка», алкая бы одну снимку какого сейчас кладут себе в колоду почитай все пользователи. Есть ещё карта «На изготовку!», однако для её корректного использования надобно таскать с собой излишне бессчетно дешёвых заклинаний.
Аутсайдерами стали Воин, Разбойник и Чернокнижник. Вернее, Воин остаётся одним из самых больших классов в ранговой игре, однако он не получил никаких занимательных карт(помимо «Вариана Ринна», ладящего и без того большую «контрол»-колоду ещё важнее). Даже аховее — его новоиспеченные классовые карты сделали его ещё более легким на Арене, и игроку больно повезёт, если Воином ему удастся набрать алкая бы три победы. Blizzard зачем-то добавила несколько существ и заклинаний, узко связанных со способностью «Провокация», однако этот класс ввек не бедовал в подобных картах из-за умения героя.
Обзор игры Hearthstone: The Grand Tournament

…Хотя вдалеке не век вытащат из подобных ситуаций.
Чернокнижник получил несколько новоиспеченных демонов, доля из каких ладит «Бич судьбы» ещё больше, а доля вынудит крушиться об использовании этого заклинания. К образцу, «Конь погибели»(существо 1/1 за 4 маны, призывающее своего клона при смерти)привёл к появлению новоиспеченной «шуточной» колоды, однако безотносительно излишен за её пределами. Ну а о Разбойнике мы катать вообще не будем, а важнее подождём, когда для этого класса придумают что-то достойное.
Не всё то золото
Что же можно взговорить о «легендарках»?Почти ничего важнецкого. Каждый класс получил по одному легендарному существу(кроме Охотника — у него их два), однако почитай все они излишне медлительные, убиваются «Опытным охотником» и не ладят ничего необычного. К образцу, у Шамана это существо 4/4 за 6 маны, добавляющее +1/+1 всякому иному существу в деснице и колоде. Казалось бы, карта абсолютно «дисбалансная» и ладит Шамана больше, однако на самом деле большуща вероятность продуть при её использовании — пользователь фактически пропускает собственный шестой ход ради разыгрывания столь легкого миньона, бранный клич какого станет здоров лишь позднее либо вообще ввек.
Среди нейтральных «легендарок» тоже капля что оказывается здоровым. «Скрафтить» можно неужели что «Мариэль Чистосердечную», заменяющую умение героя на улучшенное. Но ладить это стоит, лишь если вы выступаете за Воина(будете получать 4 единицы брони вместо 2)или Паладина(создание двух рекрутов вместо одного), другим классам таковая способность абсолютно ни к чему. Есть и легендарный дракон, наносящий 3 единицы урона всем существам на поле после смерти, — он может сгодиться, необычно против Воинов с «Мрачным завсегдатаем».
На этом всё. Остальные легендарные карты либо используются для «шуточных» колод, либо попросту превращаются в 400 пыли при их получении. Ответ на проблема о том, какое первое легендарное существо надобно создать новичку, остаётся старым: «Доктор Бум». А после него стоит заняться классическими картами и не кумекать о «Большом турнире», настолько будто кардинально что-то изменить этому дополнению не удалось.
Обзор игры Hearthstone: The Grand Tournament

«Пастух» запросто может призвать зверя, относящегося к иному классу.
***
Попытка Blizzard привнести что-то новоиспеченное в «мету» не излишне удалась — ветхие колоды лишь ерундово улучшились и укрепились, а среди новоиспеченных жрать лишь Паладин с десятком секретов. Конечно, выступать на Арене ныне гораздо занимательнее, настолько будто встречается бессчетно новоиспеченных отличных карт, однако в рейтинговой игре придуманные разработчиками механики не приживутся, а классы, какие были слабы прежде, остались таковскими до сих пор. Но благодарствую за то, что алкая бы драконы перестали быть излишними.
Плюсы: бессчетно новоиспеченных карт; с драконами наконец-то можно составить достойные колоды; порядок Арены стал более всевозможным.
Минусы: новоиспеченные механики не приживутся в «ладдере»; кое-какие легкие классы настолько и остались аутсайдерами; на Арене ныне выпадает случайный комплект карт без возможности выбора; среди легендарных карт дудки почитай ничего занимательного.

Добавить комментарий