Авторизация
adss

Обзор игры Mad Max

А вы заприметили, что игры по кинофильмам загнулись будто жанр?Раньше любой мало-мальски крупный блокбастер шёл в чете с лёгким «помотивчиком» — будто правило, безобразной аркадой или слепленным на коленке экшеном. Теперь сопутствующая продукция перебралась подомашнее к «казуальной» аудитории, на мобильные платформы.
Игровая индустрия, безусловно, от подобный трансформации не бессчетно затеряла, однако индивидуально меня это огорчает. Ведь век были недурные образцы вроде Peter Jackson's King Kong или The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay. К тому же игры-то ретировались, а младенческое вожделение побыть основным героем важнецкого кино — осталось. Именно это успешно эксплуатирует Mad Max от Avalanche Studios. Конечно, разработчики гвоздят, что к гениальной «Дороге ярости» игра владеет больно опосредованное касательство, однако мы-то с вами всё соображаем.
Обзор игры Mad Max

Ни Миллера(George Miller), ни его последователей не волновало, будто в новоиспеченном каменном веке умудряются строить столь монументальные сооружения.
Безумие на стезе не валяется
Изначально игра должна была выйти вдруг с кинофильмом, однако старт застопорили: откинули релиз на устаревших платформах, подвели визуальные эффекты(алкая пастгенные корни всё-таки временами вылезают)и отшлифовали моменты, о каких пресса на выставках отзывалась негативно.
Тем не менее «уши» четвёртого кинофильма тут на всяком шагу: манера автомобилей, наружность противников, подход к декорациям и в круглом к уровню насилия и безумия. Действительно броско взаимодействие с командой киношников, о каком Avalanche упоминала в бессчетных интервью. Поэтому пересадка за руль виртуального «Интерцептора» после просмотра Blu-ray получается абсолютно «бесшовной».
Геймерам дался типический разинутый мир по законам Ubisoft, алкая на самом деле Warner Bros. Огромная территория, раздолбанная на полосы, постановочные сюжетные миссии, сумасшедшее численность добавочных заданий и маркеров в округе. Большую доля времени придётся колесить на машине, периодически выходя разгромить чьё-нибудь лик или забрать канистру с бензаком.
Сюжетно игра не видит собой ничего необычного: перед нами типический эпизод роуд-муви, какой начинается нигде и заканчивается ничем. Макса заездили и отобрали машину, оттого ему доводится свести силы с ненормальным горбуном по имени Жестянщик. Вместе герои алкают сконцентрировать «Шедевр» — важнейшую машину из когда-либо созданных. После «Перехватчика», безусловно.
«Шедевр» — это не конкретная машина, а условное звание вашего транспортного оружия, какое ждет въедливо конструировать в ходе игры. «Кастомизация», безусловно, скромнее, чем в Need for Speed, зато железно функциональна: с трудом получив собственный начальный кузов в самом начале игры, вы исподволь выказываете новоиспеченные и новоиспеченные модификаторы и возможности. Улучшить броню, ввести шипованные диски, «прокачать» выхлопную трубу… Звучит чародейно, однако на самом деле творческого простора дудки.
Обзор игры Mad Max

Кто бы что ни болтал, а верно «замыленный» кадр век глядится круто.
Вариативности технических характеристик всегдашние «апгрейды» не предлагают, и вытекающая труба век важнее предыдущей. Вопрос всего в том, что собственно улучшать в первую очередность. «Прокачка» происходит за счёт металлолома, временами потребуется выполнить задание или перебить непоменьше ворогов.
Интересное начинается с получения доступа к «Архангелам». Как всего сконцентрированы все отвечающие детали, на их основе можно сконцентрировать уникальный «билд» автомобиля, сконцентрированный на чём-то одном. «Демон скорости» болтает сам за себя; у него абсолютно дудки защиты. А вот «Аврелиан Разящий», визави, обвешан шипами и таранными системами, дабы при столкновении рвать соседние «тачки» в клочки.
Кроме того, можно напрямик на поле боя угнать любую развалюху и привезти её в гараж для индивидуального пользования. Такие машины тоже обладают кое-какими характеристиками, однако легче, чем «Архангелы»; главнейший бонус в том, что вороги начинают принимать вас за своего.
Со временем развивается и сам главнейший герой — куртка, суперудары, дробовик и борода становятся важнее на десять, пятнадцать, двадцать процентов. Кроме того, в игру вшита система внутренних достижений: «поешьте червей десять раз», «убейте тридцать стервятников» — всё это наращивает персональный рейтинг с «Ящерицы» до «Воина дороги», выказывает новоиспеченные «апгрейды» и допускает до сюжетных миссий.
Я уже сто один болтал, что таковое безумие
Двигаться по сюжету, запоминать взаимоотношения с персонажами, взирать ролики, внимать диалоги — об этом можете даже не кумекать. Сценарий проходится за несколько часов. К тому же история попросту отвратительна: жалостные потуги на трагедию не в состоянии будить хоть какие-то эмоции, а большущая доля игры вообще видит собой попросту колея героя до Газтауна, местной бензиновой столицы.
Начиная в небольшом ангаре на краю глобальной карты, мы исподволь передвигаемся наверх. Доступная территория, будто надеется, поделена на регионы, в всяком из каких собственный «уровень опасности», собственный визуальный манера и собственный молодчик ландшафта.
Возможные союзники сидят в нескольких крепостях с харизматичными лидерами. Макс доезжает до крепости, заходит, здоровается и получает очередную кипу заданий: найти порох, селитру, большущую груду металла или красный туалет. В всеобщем, форты тоже надобно «прокачивать» ради каких-то иллюзорных бонусов.
Обзор игры Mad Max

Локации на начальный взор занимательные и всевозможные, вот всего на поверку всё равновелико одинакие.
Если вам показалось, что в игре излишне бессчетно характеристик, статистик, пунктов меню и цифр, — вам не показалось. Разобраться во всех течениях и нюансах «прокачки» можно всего за три-четыре часа. Но я сэкономлю вам времена: осмысленности, стратегии и пересуда в здешнем развитии дудки вообще. В итоге придётся попросту хаотично зачищать карту. Игра на 80% заключается из утилитарны бесцельной езды по пустошам от одного маркера до иного.
Но самое занимательное — каким-то непостижимым образом это и жрать то, что надобно «Безумному Максу». Карта не попросту усыпана, а задавлена событиями доверху: на всяком шагу размещены небольшие локации, где психопаты хранят добросердечно(его тоже несколько обликов), на вышках сидят снайперы, расставлены знаки, по стезям ездят конвои, а если взять добавочные квесты, то придётся ещё и по трамплинам, примерно, галопировать. Внутренний перфекционист ввек не позволяет проехать мимо.
Отдельное забава — это форты, бензиновые станции, укрепления и прочее. Там Макс организует весь штурм. Сначала, запрятываясь за утесами, надобно освободить снайперов. Потом — сконцентрировать патроны и разобраться с защитными огнемётами, башнями и прочим. Внутри — биться в манере Бэтмена с десятком ворогов, гоняться по территории, собирать/взрывать/убивать «боссов». К походу на заключительных тоже недурно бы подготовиться, поискать лазутчиков, какие откроют легкие сторонки противника.
Главное, что технически всё реализовано вполне пристойно. Драки идут мягко, герой управляется важнецки. На машине вообще прелесть: в багажнике век сидит горбун, какой позволяет выполнять несколько деяний вдруг, настолько что штурм которого-нибудь конвоя — это забава на уровне FlatOut. Несёшься по трассе, в замедлении отрываешь кому-то колесо, бьешь соседу в бензобак, а сам боком прижимаешься к грузовику, дабы столкнуть его с стези в запропасть, а впоследствии опуститься сверху…
Порой находишь дощечку на песке и выказываешь под ней весь подземный комплекс, а внутри — чертежи бака, какой давненько разыскивал. И это пункт вряд ли будет помечено на карте. Поиск объектов происходит с поддержкой аэростатов: надобно возвыситься на одном из них и самостоятельно, с биноклем, обозревать пункт в розысках занимательных точек, настолько что заприметить удаётся не всё.
Получается, что игра взаправду вкалывает будто road movie. Выполняя какой-то абсолютно символический фоновый квест, вы ездите по бескрайней пустоши, любуетесь великолепными видами и ввязываетесь в нескончаемые переделки. Ищете воду, какая тут вместо аптечек, экономите патроны, разбиваете чужие машины ради новоиспеченных деталей, собираете металлолом — в всеобщем, беспрерывно занимаетесь теми штуками, какими взаправду занимался бы Рокатански в быту. И в этом жрать неповторимое обаяние.
Обзор игры Mad Max

«Полиция доложила о срыве фестиваля красок каким-то безумцем».
***
Получается больно диковинная ситуация. Mad Max — легкая игра. Всё, что надобно в ней ладить, — это попросту кататься по карте и собирать хлам. Нет ни истории, ни какого-то потрясающего внимания к мелочам, ни занимательных ситуаций. Но основные механики вкалывают важнецки, и сшибать машины на стезе — весело. Крепости настолько и выканючивают, дабы их забрали, а вон та вышка на холме не отмечена на карте, настолько что надобно безотлагательно свертеть и проверить. Так идет час, два, пять… Пустая игра!Бессодержательная!Но запустить вновь на полчасика всё равновелико тянет — сконцентрировать патронов и броситься на кратчайший конвой.
Плюсы: атмосферный мир; отличные схватки на автомобилях; сторонние развлечения, поджидающие пилигрима.
Минусы: отсутствие сюжета; вторичная боевая система; путаные локации; дизайн бойко приедается; кроме побочных заданий в игре нечего ладить.

Добавить комментарий