Тогда же стало знаменито, что затраты на производство плюс рекламу The Witcher 3: Wild Hunt составили 306 миллионов польских злотых(82.6 миллиона долларов). И знаете, на что командируй все эти гроши?
По словам исполнительного директора CD Projekt RED Адама Кичинского(Adam Kicinski), на разработку заключительного приключения Геральта из Ривии потребовалось три с половиной года, на протяжении каких игрой занимались 240 специалистов непосредственно из самой студии(по большей части поляков, однако было и «существенное» число иноземцев), а также 1 500 человек по всему миру.
Девелопер подчеркнул, что The Witcher 3: Wild Hunt была переброшена на пятнадцать неодинаковых языков, причём из них семь версий были ещё и всецело озвучены(будто, примерно, в России). Так вышло, что над локализацией потрудились голосовые связки в всеобщей сложности 500 актёров.
Что же дотрагивается маркетинговых расходов, то, по настоящим Кичинского, перед релизом RPG CD Projekt RED проложила аж сорок рекламных кампаний будто регионального, настолько и глобального норова.