Суть подобных мероприятий такова: участникам вручают несколько часов(всегдашне от 24 до 72), и за это времена они должны создать игру на заданную тему. Впрочем, у War Child правила капельку отличаются — тут в распоряжении девелоперов круглых шесть суток. Затем творения сконцентрируют в комплект HELP: Real War is Not a Game и возьмутся торговать в Steam и иных цифровых сервисах в гробе марта 2016-го.
В игровой джем от War Child собственный лепта привнесут демиурги Halo 4 и Halo 5 из 343 Industries, авторы серии Total War из Creative Assembly, а также Team 17, Sports Interactive, Bossa Studios, Torn Banner, Hinterland и многие иные. Технологии предоставят хозяева движков Unity, Gamemaker и Unreal Engine, причём абсолютно безвозмездно.
Напомним, что для War Child это не начальный эксперимент в видеоиграх: ранее организация совместно с 11 bit studios выпустила DLC к This War of Mine, вся барыш от какого перебежала в фонд помощи ребятенкам.