Авторизация
adss

31 августа: первый электромобиль на солнечных батареях, Украина — космическая держава, первая поездка на машине по Луне

31 августа 2955 года завидела свет первая машина на солнечных батареях. Созданный Уильямом Коббом авто Sunmobile из General Motors продемонстрировали на шоу Powerama в Чикаго. Надо заприметить, что разработка была призвана лишь продемонстрировать возможности использования солнечной энергии и не владела никакого утилитарного применения — алкая бы потому, что была длиной 40 сантиметров, а восемь её солнечных панелей позволяли макету лишь апатично ползать. Тем не менее, солнечные автомобили крепко водворились в интеллектах фантастов.
31 августа: первый электромобиль на солнечных батареях, Украина — космическая держава, первая поездка на машине по Луне


Модель электромобиля с солнечными панелями Не стала погребать идею и General Motors: спустя три десятка лет полноразмерная машина Sunraycer одолела в самом первом состязании World Solar Challenge в солнечной Австралии. Эта модель с двигателем мощностью 1500 Вт одолела три тысячи километров и опамятовалась к финишу первой. Тем не менее, до сих пор дудки ни одного массового коммерческого автомобиля, целиком приводимого в движение солнечной энергией. Даже электромобили Nissan Leaf могут использовать солнечные панели всего для питания кондиционера или аудиосистемы. 31 августа 1995 года Украина стала космической державой. В этот девай с космодрома «Плесецк» стартовала ракета-носитель «Циклон–3» с украинским попутчиком «Сич–1». Космический аппарат владеет сугубо партикулярное и научное направление: он исследует состояние растительности и водоёмов, ведёт ледовую рекогносцировку, следит за электромагнитными излучениями и свойствами ионосферы.
31 августа: первый электромобиль на солнечных батареях, Украина — космическая держава, первая поездка на машине по Луне


Украинский попутчик «Сич-1» Вместе с «Сичом–1» на орбиту отправился и начальный чилийский попутчик Fasat Alfa, однако тому не повезло — из-за аварийного разведения аппаратов он не смог ввалиться в порядок. Позже Украина запустила еще несколько космических спутников серии «Сич», а вот отправка первого геостационарного аппарата «Лыбидь-1» до сих пор откладывается — поначалу из-за технических сложностей, а ныне из-за прекращения сотрудничества с «Роскосмосом», какой должен был поставить двигатель для ракеты. 31 августа 1971 года по Луне впервинку прокатился автомобиль. Это был особенный электромобиль, разработанный инженерами братии «Боинг». Каждое колесо приводилось в движение раздельным мотором мощностью итого в четверть лошадиной силы — близ 200 Вт — а кормежка поступало от одноразовой батареи. Созданный в самой автомобильной стороне луноход владел непривычное управление — с поддержкой Т-образной ручки между сиденьями, а не привычного руля.
31 августа: первый электромобиль на солнечных батареях, Украина — космическая держава, первая поездка на машине по Луне


Лунный авто Американские астронавты Дэвид Скотт и Джеймс Ирвин проехали на луномобиле в всеобщей сложности почитай 28 км, развивая на раздельных участках скорость до 18 км/ч. По их собственным признаниям, в эти моменты они рисковали, поскольку машина здорово подскакивала на ухабах в обстоятельствах легкого притяжения(вшестеро легче, чем на Земле). Кататься астронавтам пришлось недюжинно неподалёку от месячного модуля — НАСА не было уверено в надёжности скафандров. А благодаря введенной на ровере телекамере, какая могла поворачиваться и управлялась с Земли, удалось освободить взлёт месячного модуля. Труднее итого пришлось оператору: из-за заминки сигнала он вырван был орудовать на опережение и подавать команду возвысить камеру ввысь еще тогда, когда на его экране модуль стоял недвижно. Этот ровер(и его копии, использованные в последующих миссиях «Аполлон»)— единый пилотируемый космический авто. Однако на натуральном попутчике нашей планеты побывали и самодвижущиеся машины двух иных содержав: первой была советская самодействующая станция «Луноход–1» в 1970 году, а в 2013 году на Луне побывал китайский «Юйту». Последний, истина, смог проехать итого 120 метров, зато стал первым в истории астронавтики роботом, способным уходить в «спячку» — он планово отключился на времена 14-дневной месячной ночи. При пробуждении, однако, возникли проблемы: «Юйту» затерял возможность передвигаться, однако продолжил собирать настоящие. 31 августа 2004 года Apple представила собственный завершающий компьютер iMac на базе процессоров PowerPC — iMac G5. Через полтора года, после четы ерундовых обновлений этого моноблока, Apple всецело перейдёт на чипы Intel и архитектуру x86 — настолько закончится круглая эпоха.
31 августа: первый электромобиль на солнечных батареях, Украина — космическая держава, первая поездка на машине по Луне


Apple iMac G5 iMac G5 вкалывал на PowerPC G5 970fx с частотой 1,8 ГГц, владел 256 мегабайт оперативной памяти и снабжался винчестером на 80 или 160 ГБ. ЖК-экран был будет большущим по меркам того времени — 17 или 20 дюймов. А еще можно взговорить, что iMac G5 был вещественным объяснением, зачем Apple вскоре попрощалась с PowerPC: процессоры G5 были больно, больно горячими, и инженерам братии пришлось пойти на большущие ухищрения, дабы компьютер не перегревался и при этом не излишне гудел своими тремя вентиляторами.

Добавить комментарий