Судя по нижеследующему девятиминутному видеоролику, ведущий художник Mad Max Даниэль Перссон(Daniel Persson), спроектировавший Magnum Opus для игры, и нарративный директор Одд Альгрен(Odd Ahlgren)своими буркалами завидели, будто их творение обернулось в реальность. Более того, им даже удалось покататься на нём, а также поприсутствовать на съезде дилетантов постапокалипсиса Wasteland Weekend.
- Lex
- 25 август 2015
- 11362
- 0
Реальный Magnum Opus, или любимый момент из жизни создателей Mad Max
Ни для кого, пожалуй, не секрет, что одним из основных героев постапокалиптической «песочницы» Mad Max можно по праву находить кастомизируемый авто Magnum Opus. На нём Макс Рокатански и по Пустоши перемещается, и с отмороженными противниками борется, настолько что, полагаем, удобопонятно, зачем разработчики из Avalanche Studios опамятовались в подобный восхищение, когда им вывалилась возможность заценить реальный первообраз этого зверя на колёсах.
Судя по нижеследующему девятиминутному видеоролику, ведущий художник Mad Max Даниэль Перссон(Daniel Persson), спроектировавший Magnum Opus для игры, и нарративный директор Одд Альгрен(Odd Ahlgren)своими буркалами завидели, будто их творение обернулось в реальность. Более того, им даже удалось покататься на нём, а также поприсутствовать на съезде дилетантов постапокалипсиса Wasteland Weekend.
Судя по нижеследующему девятиминутному видеоролику, ведущий художник Mad Max Даниэль Перссон(Daniel Persson), спроектировавший Magnum Opus для игры, и нарративный директор Одд Альгрен(Odd Ahlgren)своими буркалами завидели, будто их творение обернулось в реальность. Более того, им даже удалось покататься на нём, а также поприсутствовать на съезде дилетантов постапокалипсиса Wasteland Weekend.