Авторизация
adss

Прохождение игры Wolfenstein: The New Order

Глава 1: Крепость Черепа
Балтийское море
Близ побережья Германии
1946


Исход Второй вселенский утилитарны предрешен: нацистская Германия благодаря технологичному скачку уверенно выступает к победе. Уильям «Би-Джей» Бласковиц, особый агент управления доверительных операция, в составе эскадрильи сопротивления участвует в отчаянной попытке штурма фашистской крепости, в коей будет печально знаменитый генерал и гениальный ученый в одном мурле Вильгельм Штрассе по прозванию «Череп». Его идеи вывели Германию на принципиальный новейший виток развития.

Напарник Фергюс Рид выканючивает подменить его за штурвалом, однако не тут-то было. Очередной зенитный залп приводит к поломке трубопровода шестого двигателя. Проходим в технический отдел и, завернув влево, достаем из шкафчика плоскогубцы и проволоку. Добираемся до небольшого проема в далеком левом углу, проползаем к двигателю и перекрываем трубопровод. От утраты мощности аэроплан взялся снижаться. Отправляемся в грузовой отсек, падаем долу и ножом разрезаем бело-желтые стропы с грузов. Вернувшись в кабину, используем турель в назализованный части аэроплана и последовательно уничтожаем бессчетных истребителей. Следим за состоянием аэроплана по индикатору в исподней центральной части экрана.
Прохождение игры Wolfenstein: The New Order

Уильям «Би-Джей» Бласковиц. Лоб в чело столкнувшись с одним из истребителей, теряем разум на кое-какое времена. Очнувшись, подбираем аптечку и, понаблюдав за десантным аэропланом, тянем за верхний рычаг. Самолет подбивают, и он начинает стремительно снижаться. Пилот рядовой Вайат начинает паниковать, однако своевременный рекомендация от Фергюса спасает ситуацию. Открываем дверь кабины и вдогон за напарником с разгона спрыгиваем на покрывало аэроплана. Поговорив с бойцом, двигаемся в кабину и приводим в ощущение Вайата. Крепость напрямик по курсу: совершаем вырванную посадку в водах у берега.

По дрожу рыскают подобные хищникам механизированные панцерхунды. Чудом избавившись от одного из таковских в кабине аэроплана, отвечаем на вызов Фергюса и обговариваем дальнейшие деяния. Ножом крушим ящик в ходе, разбегаемся и, нажатием на кнопку приседа, проскальзываем под осколками. Слева валяется аптечка – подбираем ее и возбуждаем здоровье. Смело ныряем в воду, проплываем на иной амба грузового отсека и выбираемся сквозь пробоину с изнаночной сторонки. Запаса кислорода надлежит достать, дабы доплыть до вытекающего аэроплана. Не задерживаемся подолгу на одном месте и, вообще, норовим плыть ускоренно. Заплываем в аэроплан, вздымаемся по лестнице и усаживаемся за турелью. Расстреляв двух панцерхундов, покидаем транспорт и добираемся до союзников.

Получив рацию и пистолет-пулемет, без оглядки мчимся напрямик по фокусу. Далее, падаем долу, проходим к пулеметному гнезду и пополняем резерв гранат. Метаем снаряд в самодействующую турель. Спрыгиваем долу сквозь образовавшуюся прореху возле с ней. Забираем со стеллажей броню, патроны и аптечку. Встав перед дверью, ложимся на пустотел и сквозь прорезь простреливаем ногу противника. Как всего раскроется дверь, залпом добиваем нациста. Продвигаемся вперед, убивая ворогов и грамотно употребляя укрытиями. Не забываем собирать остающиеся боеприпасы, броню и аптечки. Карта дополняется по мере изыскания локации, однако если найти уже готовую карту, то нам станет доступна вся зона. Добираемся до самого заключительного пулеметного гнезда и с ящика за турелью забираем карту.

Выйдя наружу, сворачиваем влево и передвигаемся по траншее. Появившегося на пути кампфхунда расстреливаем будто можно скорее. Если пес напрыгнет на нас, то бойко и дробно жмем на кнопку выстрела, дабы навить удары ножом. Добираемся до очередного пулеметного гнезда, приседаем и подкрадываемся к офицеру. С поддержкой ножа совершаем бесшумное душегубство. Подбираем вывалившийся пистолет, какой можно оснастить глушителем и расправляться с ворогами уже с расстояния. За выполнение каких-либо однотипных деяний(примерно, бесшумное душегубство пяти офицеров), дается должный перк, выказывающий добавочные возможности(отображение офицеров на карте). Выходим с иной сторонки и убиваем еще одного бойца.

Офицеры могут вводить тревогу и будить подмогу абсолютное численность один, собственно оттого век значим их приоритетной мишенью. О наличии офицеров уведомит сигнал в левом верхнем углу. Судя по карте, влететь в бункер можно двумя путями – негромким(расстреляв снаряды в помещении(или подкинув к ним гранату)и пробравшись в канализацию сквозь образовавшийся пролом)и шумным(подорвав ворота взрывчаткой, что будет в помещении с изнаночной сторонки). Используем иной вариант – сквозь систему канализации. Двигаясь по узкому проходу, забираем боеприпасы с покрышки люка с левой сторонки. Проникнув в бункер сквозь небольшую решетку, присев идем влево и сходим из помещения. Спрячемся за ящиком и дождемся, когда офицер спустится долу. Метким выстрелом из пистолета с глушителем нейтрализуем его и бойца с изнаночной сторонки. После бесшумного душегубства офицера, на карте вопросительными знаками будут отмечены трофеи, послания и коды «Энигмы». Добравшись до ворот, заходим в помещение слева и подбираем с ящика фрагмент кода «Энигмы». Возвращаясь к лестнице, заглянем в небольшую горницу слева и со стеллажа заберем карту. Проходим до гроба по рельсам и за ящиками выказываем разинутый люк вентиляции. Через него пробиваемся в мертвецкая, где со стола подбираем трофей «Золотая медаль».
Прохождение игры Wolfenstein: The New Order

Фергюс Рид.Поднимаясь всё возвышеннее и возвышеннее, зачищаем этажи от ворогов. Союзники тем временем утилитарны подобрались к крепости. Добираемся до зенитного орудия и убиваем стрелка. При вожделении из орудия можно извести огромного топтуна с левой сторонки. Вернувшись вовнутрь, идем вправо и заходим в первое же помещения. На стене водятся три рычага – активируем их в вытекающей распорядке: левый – правый – центральный. Со стола потаенный горницы забираем фрагмент кода «Энигмы». Переход на изнаночную палестину, вздымаемся по одной лестнице, затем по иной и, забежав в горницу, подбираем с кровати послание Оскара. Пробившись к второму зенитному орудию, расправляемся со стрелком и выстреливаем по преграде с изнаночной сторонки. Вернувшись вовнутрь, идем в помещение справа. Трофей «Золотой кубок» спрятан под брезентом – приседаем, дабы заприметить его. Выходим наружу, расправляемся с противниками и добираемся до вытекающей контрольной точки. Открыв дверь, на нас бросится панцерхунд. Расстреливаем его до тех пор, доколе на поддержка не опамятуется рядовой Вайат. Не поспешаем подавать десницу, сперва заберем очередной код «Энигмы» из горницы, откуда вырвался механический зверь.
Вместе с парочкой соратников лезем по стене, попутно убивая выглядывающих из окон нацистов. Большинство союзников останутся внизу и будут прикрывать нас жаром. Проникнув в твердыня, падаем по лестнице и тянем за рычаг, дабы отворить ворота. Цепляемся за любую из цепей и падаем еще басистее. Присев, поочередно настигаем двух противников и нейтрализуем их. Также устраняем пса, валяющегося перед ходом, и офицера в небольшом помещении, откуда с комода подбираем трофей «Золотая чаша». Добираемся до краха за углом, какой перекрыт досками. Нейтрализовав противника, спрыгиваем долу и с ящиками подбираем фрагмент кода «Энигмы». Выбираемся сквозь небольшой разлом в стене, залпом проходим к ящикам визави и с одного из них подбираем карту. Поднявшись на вытекающий этаж, взаимодействуем со скульптурой слева от портрет-картины Черепа. У скульптуры у левой стены забираем трофей «Золотой меч». Через потаенный ход пробиваемся в кабинет, убиваем офицера и забираем со стола фрагмент кода «Энигмы». Возвращаемся назад и вздымаемся по винтообразный лестнице. Последний офицер болтается в районе обеденного стола.

Выходим наружу сквозь разинутое окно и расстреливаем ворогов на нашем и исподнем этажах. Перебираемся в соседний корпус здания, вздымаемся по лестнице и убиваем пса. Обойдя преграду, разламываем ящик и достаем из него трофей «Золотой флорбольный приз». Выбравшись во внутренний двор, используем турель для зачистки территории от нацистов на исподнем и верхнем уровнях. Закончив, идем вправо и достаем фрагмент кода «Энигмы» сквозь небольшой разлом в стене. Проходим вовнутрь аэроплана и встречаемся с союзниками. Поддеваем балку полученной от Вайата деталью. Вслед за иными совершаем скачок с разгона. И без того хлипкий пустотел бесповоротно обрушивается под весом пятерых беспробудных парней, какие в очередной один оказываются в заточении.

Обезображенные тела жертв экспериментов выносят сюда – в крематорий. Ненароком Вайат запускает четырехфазную систему горелок. Времени в обрез, оттого орудуем предельно бойко. За вскрытой дверью обнаруживается гладкая поверхность с замочной скважиной. В выдвижном ящике крайней левой столешницы валяется фрагмент кода «Энигмы», в ящике крайней изнаночной столешницы – ключ. В других можно найти аптечку и броню. Разблокировав ход, бойко подбираем Блонди и выносим его из крематория. На этом сюрпризы не закончились: из напольной капсулы выбивается суперсолдат и буквально раздавливает голову белокурого Прендергаста. Держась на расстоянии, уничтожаем трубки на плечах противника, а затем продолжаем бить по респиратору на его мурле до победного гроба. Возле Блонди валяется сумка с нескончаемыми боеприпасами – используем ее при надобности. В крематории показывает Череп и зажимает нас в четырех стенах.

Долгожданная встреча с основным ворогом состоялась абсолютно не настолько, будто планировалось: Череп устанавливает нас перед бедственным выбором – использовать для своих изысканий Вайата или Фергюса. В подвластности от встреченного решения, у нас соответственно возникнет навык «Замыкание» или «Взлом», позволяющие в дальнейшем пробиваться в уникальные и недоступные для иного навыка места с боеприпасами, оружием и прочими полезностями. Помимо этого на локациях убору с трофеями и фрагментами кодов «Энигмы» будут спрятаны улучшения здоровья или брони, увеличивающие максимальное значения отвечающего показателя на 10 единиц.
Прохождение игры Wolfenstein: The New Order

Вильгельм «Череп» Штрассе. Перед уходом Череп активировал систему горелок и бросил одного из суперсолдат для надзора за нами. Ловкими движениями Фергюс(или Вайат)отвлекает суперсолдата и подбрасывает нам кус трубы – подбираем его и нейтрализуем противника. Запрыгиваем на столы и повреждаем размещенные над ними сопла, из каких сочится жар. Затем подходим к товарищу возле окна и с его поддержкой освобождаемся от наручников. Взламываем металлическую коробку слева от окна или ее замок навыком «Замыкание» или «Взлом». Мини-игры по своей сути ничем не выдаются. В первом случае замыкаем два оголенных проводка и удерживаем их в таковом положении до тех пор, доколе не возгорятся все три лампочки, во втором – вертя левую отмычку, связываем изумрудную стрелочку с возле отверстий и удерживаем в течение нескольких секунд. Выпрыгнув из окна, осколок шрапнели вонзается в нашу голову. Спустя какое-то времена добросердечные люд находят нас живым на просторах вод и доставляют в больницу, где доктор после рентгенологического изыскания черепа вскроет в мозгу тот самый кус металла. Находясь в состоянии абсолютной комы, с неутешительным прогнозом нас переправляют в психбольницу.

Глава 2: Лечебница
Польша


Польской психбольницей заведовала небольшая дом, заключающаяся из родителя Кшиштофа Оливе – психиатра, матери – фармацевта и великолепной дочери Ани – старшей медсестры, какая с особым трепетом бегала за нами. Беспокойство будили лишь изредка наведывающиеся нацисты во главе со штурмбанфюрером Келлером, какие всякий один забирали с собой нескольких пациентов для экспериментов Рейха.

В один-одинехонек великолепный девай всё вмиг обрушилось: нацисты опамятовались с мишенью затворить заведение, убив при этом всех больных. Поворачиваем голову влево и созерцаем за бесцеремонными деяниями гостей. Солдат убивает родителя Ани и медсестру. Сама Аня отделывается лишь ударом по котелке, после чего ее уведут к Келлеру. Затем противник займется пациентами. Подбираем нож и, дождавшись своей очередности, бойко наносим удар. Обзаведшись пистолетом, нацепляем на него глушитель и покидаем палату.

Подбираем нож и бесшумно убиваем противника. На стене слева висит карта – забираем ее. Сразу два офицера передвигаются по коридорам. Отслеживаем их по карте и нейтрализуем. Расправившись с другими, идем к лестнице «В», вздымаемся наверх и подбираем фрагмент кода «Энигмы». Также на втором этаже в угловой горнице будет шкафчик с замком – взламываем его и забираем улучшение брони(черта Вайата). Спускаемся на начальный этаж, зачищаем его и двигаемся к лестнице «А». В исподней половине повреждены несколько ступеней. Присев, сквозь разлом можно завидеть небольшую дверку – простреливаем ее замок. Проходим под лестницу и забираем послание Изабеллы. В горнице управления будет стенной сейф – взламываем его и достаем улучшение здоровья(черта Фергюса). Нажимаем на кнопку на столе, тем самым отворив двери, и уничтожаем взявшихся ворогов. Выходим наружу и сталкиваемся еще с большущим числом нацистов. Периодически будут показывать беспилотники, какие необычно опасны на ближней дистанции. Возле грузовика с левой сторонки валяется сумка с нескончаемыми боеприпасами для пистолета. Под передней долею кабриолета валяется трофей «Золотое украшение на капот». Переносим Аню в машину и покидаем территорию лечебницы. По стезе Аня очнется и отвезет нас в дом своих дедушки Романа и бабки Оленки Таргонских, проживающих неподалеку от немецкой меры.
12345

Добавить комментарий