Каталония, Испания
Предгорье Пиреней
Замок Святых
С виду забытый замок очутился под контролем безвестных людей, какие, заприметив нас, отворили жар. Герои очутились по неодинаковые сторонки от ворот: выступая за Нико, подбираем с земли каску, комбинируем ее со шваброй, находящейся в инвентаре, и используем вышедший дисциплина на решетке стены. Стрелок отвлечен – самое времена Джорджу продвинуться отдаленнее.
Будучи меж двух огней, стрелком и враждебным козлом, взаимодействуем с яблоней и, спустя пару секунд, кликаем по области чуть изнаночнее для совершения рывка. Собрав яблоки, запускаем одно из них на участок с бутылками справа от машины. Когда козел отвлечется, передвигаем покрышку подомашнее к горе яблок. Отрываем боковое зеркало машины и используем его на солнце над замком, дабы ослепить стрелка.
Синие фигурки. Стрелок напористо выканючивает покинуть территорию, не желая внимать наши аргументы. После кратковременного тары-бары-раста-бара, очутимся на мушке барышни – дочери Маркеса. Докажем о своих благих намерениях продемонстрировав картину «Ла Маладэксио». Пройдя вовнутрь, встречаемся с Маркесом и передаем ему картину. Маркеса насторожит то, что в половине «Ла Маладэксио» вместо символа Скрижали Истины показано лик. Тем не менее, он попытается дешифрировать картину и таковским образом найти Скрижаль. Поможем ему в этом нелегком деле.
Единственным людом, осведомившим, где будет Скрижаль истины, был батька Маркеса. Он заказал картину «Ла Маладэксию» с единой мишенью – запрятать в ней подсказки для розыска Скрижали. Проходим до гроба влево и подбираем изумрудную фигурку, находящуюся под столом. Выходим во внутренний двор и забираем с ограды раздолбанную изумрудную скульптуру. Вернувшись в главнейший зал, выбираемся наружу сквозь главнейший вход. Собираем две васильковые скульптуры, одна из каких валяется на ограде фонтана, иная – чуть изнаночнее от дерева с левой сторонки. Ева отказалась стать гностиком, что и послужило причиной ретироваться из дома в раннем годе. Ева почитает, что гностицизм – самая всегдашняя благочестивая секта, коей не пункт в ее жизни.
Расположения фигурок. Вернувшись в дом, взаимодействуем с картиной на камине и раскладываем фигурки из инвентаря по пьедесталам сообразно изображению. Зеленая раздолбанная заделаться должна быть введена с изнаночной сторонки, круглая васильковая заделаться – с левой сторонки. Каждую скульптуру поворачиваем гладко шесть один. Лестница внутри камина ввергнет в доверительную горницу, куда отправятся Джордж и Маркес.
Когда доверительный ход захлопнется, из камина вылетит подгорелая бумажка с надписью «Вольфрам». Рамон поспешит вбить, что «Вольфрам» – это горнодобывающая бражка, относящаяся некому Гэннону, какой во времена партикулярной войны спонсировал фашизм. Именно он, заручившись поддержкой боец, забрал Замок Святых и убил Ксавье – родителя Маркеса. Гэннон дни напролет коротал в библиотеке, пробуя что-то найти в ней, доколе спустя несколько лет вдруг не испарился. Вернувшись в Замок, Рамон запер библиотеку и спрятал ключ, будучи велико пьяным.
Выходим на улицу и добираемся до полянки, где ранее Джордж пробовал унять козла. Открываем дверь машины, убираем подушку с водительского сиденья и выказываем дневник Рамона. Внизу валяются покрышки от консервов – проходим их. Возвращаемся к фонтану и рассматриваем ветроловку, находящуюся перед окном на крыльце слева от двери. Несколько один кликаем по консервной банке и достаем из нее ключ от библиотеки. Заходим в дом и сходим с иной сторонки во внутренний двор. С поддержкой ключа отпираем дверь библиотеки. Под окном будет сундук, внутри какого найдем карту.
Тем временем Джордж и Маркес очутились в семейной церкви гностиков. Маркес поведут о катарах, исповедующих гностицизм. Они миролюбиво уживались с евреями и католиками, однако были не в ладах с христианами. Христиане выступали за уничтожения Люцифера, бросив всего одного Бога – Иегову. Катары же находили, что в мире должен быть баланс, какой достигается усилиями обоих Богов. В полномасштабной войне катары потерпели разгром. Лишь небольшой группе удалось избавиться и покинуть Францию, забрав с собой Скрижаль Истины в испанскую Каталонию. Взаимодействуем с линзами в десницах скульптур: выставляем цвета(в линзе левой скульптуры – изумрудный, в линзе изнаночной скульптуры – васильковый)и снимаем кожаные забрала. Поджигаем спичками сверкаю на канделябре на переднем плане и подносим к ней медальон из инвентаря. Подсвеченный на фреске затаенный колея, по какому передвигалась группа катар, ведет в город со ведомым гербом.
Щит с гербом Берга. Забираем картину с камина и вдогон за Нико двигаемся в библиотеку. Изучаем карту с бессчетными городами. Путь катар возник с Монтсегюра – помечаем это пункт красной булавкой. Путь катар закончился в городе со ведомым Маркесу гербом. Отправляемся в главнейший зал и кликаем по крайнему слева щиту на долгой стене. Возвращаемся в библиотеку и помечаем город Берга. Третья подсказка кроется в картине: проходим скульптуру Рамона и помечаем на карте деревню Сант Рамон. Далее, заглянем в сундук под окном, вытащим из него шляпу и рубаху и вскроем зашифрованную депешу. Заменяем буквы текста буквами из исподних рядов. Получаем текст: СКРИЖАЛЬ ИСТИНЫ БЫЛА ТАЙНО ВЫВЕЗЕНА ГРУППОЙ КАТАР МОНТСЕГЮРА В КАТАЛОНИЮ ТОЧКА ДАННЫЙ ФАКТ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ДОПРОСОМ ДОМИНИКАНСКОГО ИНКВИЗИТОРА ЭММЕРИХА ИЗ ЖИРОНЫ ТОЧКА ВОЛЬФРАМ ТОЧКА. Отмечаем на карте город Жирона. Точки соединяются в Монсеррате – горном монастыре. Должно быть там спрятана Скрижаль Истины.
Лэнгхама, внук Гэннона – главы «Вольфрама», добрался до замка и забрал Маркеса. Завладев ценной информацией о местопребывании Скрижали, он насильно вынудил Маркеса пойти с ним, а нас запер в библиотеке. Как очутилось, библиотека оснащена затаенной дверью. Кликаем на пулевое дыра в стене и выбираемся из замка. Ева напористо предложила свою поддержка и вкупе с нами отправилась на розыски Скрижали.
Каталония, Испания
Монсеррат
Дорога в монастырь для нас заказана, будто, впрочем, и для всех туристов; мимо вооруженных охранников и мышь не проскочит. Лестница в левом исподнем углу ввергнет на вокзал. Пробуем ввалиться в дом и в этот же момент из него возьмутся вылезать Лэнгхам и наймит. Лэнгхам преднамерен переворотить всё апогей дном в монастыре, и вручает распоряжение никого не впускать туда. Ева отправится вдогон за ним, дабы поддержать своему родителю Маркесу.
Обойдем дом с изнаночной сторонки и воспользуемся телескопом. Перемещаем обозрение вправо и чуть басистее. В канареечном вагончике завязли ветхие дружки Джорджа – Дуэйн и Перл Хендерсоны. Перл пробует просигналить нам – кликаем по блику. Перемещаем обозрение наверх, затем капельку изнаночнее и кликаем по каменному мурлу в утесе. Оно один-одинехонек в один-одинехонек сходится с мурлом на картине «Ла Маладэксио». Боковое зеркало от машины из инвентаря используем на блике из вагончика. Обзор самодействующи сконцентрируется на Перл, какая записала на бумажке код от двери вокзала.
Рычаг, коробка для завтраков и механизм шестерней. Войдя в дом, первым делом подбираем диковинную металлическую коробку для завтраков, валяющуюся под железной. Из коробки исходит клич помощи. Размещаем ее между шестернями справа от основного входа. На дружком гробе будет приборная панель – дергаем за рычаг и приводим в акт механизм шестерен. Достаем из коробки рацию и связываемся с завязнувшими в вагончике пассажирами. Перезапустить систему управления поддержит Кэт. Она спряталась в шкафу возле железны. Применяем рацию на дверь и тем самым убеждаем Кэт в том, что мы орудуем с благими намерениями. Девушка продемонстрирует сгоревший предохранитель приборной панели, опамятовавшийся в негодность от вмешательства наймитов Лэнгхама. Для восстановления питания довольно соединить штифты, какими закреплен предохранитель. Сделать это поддержит наш капельный приятель – таракан Тревор. Скрепку из инвентаря окунаем в варенье, вылившееся на шестерню из коробки для завтраков. Комбинируем в инвентаре клейкую скрепку и коробок с тараканом. Повторно заглянем вовнутрь приборной панели и введем коробок на переднюю панель. Бросаем на штифты печенье из инвентаря, находящиеся на переднем плане чуть левее от средины, и созерцаем за тем, будто таракан дошло добирается до мишени.
Часовня Санта Кова
Спускаемся на вагончике и проходим в часовню. У Хендерсенов выпал нелегкий девай: захлопнутый монастырь, проблемы с вагончиком и стройка в часовне наложили негативный печать на скрупулезно спланированном паломничестве. Для азбука поговорим с Дуэйном и выведаем, что Перл с большенный почестью глядит к часовне Санта Кова. Именно тут она алкала получить душевное обогащение. Займемся воссозданием отвечающей атмосферы. Слева от строительных лесов валяются мешки, из каких высыпались щепки – подбираем небольшое численность. Идем до гроба влево, комбинируем в инвентаре одеколон и древесные щепки и высыпаем всё это девало в кружку на алтаре. Поджигаем благовонные щепки с поддержкой спичек. С настила строительных лесов подбираем растворитель и заполняем им подвешенную банку с краской. С левой сторонки к строительным лесам прилегает ящик с инструментами – достаем из него молоток. Если какое-то времена понаблюдать за Дуэйном, то завидим ноты(соль, фа-диез, соль, си, ля, соль)божественной мелодии «Аве Мария». Воспроизведем ее из подручных оружий. Ударяем молотком по объектам на строительных лесах или возле них в вытекающем распорядке: бочка – банка с краской(с растворителем)– бочка – огнетушитель – банка с краской(без растворителя)– бочка.
Рукоятка, щепки, растворитель и ящик с инструментами. На колонне, визави щепок, будет рукоятка – ворочаем ее и тем самым опускаем канделябр. Поджигаем свечи канделябра спичками из инвентаря. Устанавливаем на него боковое зеркало от машины и укрепляем пряжей. Снова ворочаем рукоятку, дабы возвысить канделябр. Освещенная Чёрная Мадонна, великолепная голос и милые благовония в совокупности привлекли внимание Перл. Получив позитивные эмоции, она детально расскажет о часовне Санта Кова. Покажем ей картину «Ла Маладэксио» и выведаем, что где-то тут гипсом замурован символ Уробороса. Дуэйн отдаст рацию Нико, и Хендерсоны покинут часовню. Идем вправо к месту, где стояла чета, и забираем одну из цветных свечей. Алтарь заключается из гипса – ударяем по нему молотком и выказываем символ Уробороса. Чуть левее от скульптуры Чёрной Мадонны водится углубление – располагаем там сверкаю и поджигаем ее спичками. Кликаем по символу Уробороса и выказываем затаенный ход.
Как всего ввалимся в пещеру, за нами захлопнется дверь. Используем единую оставшуюся спичку из инвентаря на крайнем справа каменном объекте. Обнаруживаем останки Гэннона, какой бессчетно лет назад почитался пропавшим без вести. Осмотревшись, собираем со стола всё, что ахово валяется – заржавевший револьвер, карту, карточку и то, что мы настолько давненько пробовали найти – Скрижаль Истины. Подносим к лампе карту Гэннена. Не убирая карту, комбинируем в инвентаре карточку Гэннена и Скрижаль. Справа представлен трехстраничный список слов. Подставляем надобные слова к символам в двух красных рядах Скрижали в вытекающем распорядке: взялось – город солнца – странствие – пять – девай – восход – река – странствие – зюйд – шесть – девай – пустыня – исток – четыре – река. Таким образом, дешифрировав Скрижаль, составляем маршрут по карте к месту, где гностики спрятали что-то больно величавое.
Теперь главнейший проблема – будто выбиться из пещеры. Вернемся к столу и завидим, что на лампе водятся три расписных паза, в всякий из каких идеально вмещается медальон Маркеса. Вставляем медальон в левый паз и освещаем исподнюю красную доля стены. Статуя с левой сторонки должна взирать вперед. Нажимаем на затаенную кнопку между резными фигурами на стене. Характерный звук будет означать, что мы всё сделали верно. Вставляем медальон в верхний паз и освещаем васильковую фигуру Люцифера на стене. Вращаем скульптуру гладко один-одинехонек один, дабы она взирала в левую палестину, и нажимаем на затаенную кнопку. Вставляем медальон в исподний паз и освещаем изумрудную резную фигуру Иеговы на стене. Вращаем скульптуру еще два раза, дабы она взирала в изнаночную палестину, и активируем затаенную кнопку. Покидаем пещеру сквозь отворившийся ход.
Водоотвод. Лэнгхам вверг Маркеса и Еву в часовню и спрашивает показать на местопребывание Скрижали. Наводим на Лэнгхама заржавелый револьвер из инвентаря. К сожалению, он бойко распознал нерабочее оружие. Вне подвластности от сделанного выбора, нам придется проститься со Скрижалью. К тому же, Лэнгхам застрелит Маркеса и уведет с собой Еву. Он загадал извести Иегову, бросив одного господа – Люцифера. Перед кончиной Маркес поспеет доложить об Эдемском Саде, где зародилась бытие и где Боги правят миром в абсолютном согласии. Последовать за Лэнгхамом не позволит находящийся извне наймит. Идем вправо и сходим на балкон. Спускаемся по водостоку и оставляем рацию в водоотводе. С поддержкой аналогичной рации Нико инициирует отпрыск, что привлечет внимание наймита. Нам останется всего вернуться на балкон и дождаться, когда головорез спустится долу. Сбрасываем на него молоток и беспрепятственно покидаем часовню. Если проворонили первую попытку, то надобно забежать вовнутрь и попросить Нико вторично воспользоваться рацией.
Кое-как поспев на завершающий вагончик, смещаемся к двери с левой сторонки и выказываем ее с поддержкой пряжи из инвентаря. Проникнув вовнутрь, пытаемся отворить окно, потянув за защелку. Откуда ни возьмись, показывают Медовский с Ширсом и обстреливают вагончик. Пока Медовский угрозами пробует выяснить у Джорджа о местопребывании сокровища, переключаемся на Нико. Обращаемся к Ширсу – приверженцу детерминизма. Убеждаем его, что он в состоянии сделать осознанный выбор и поддержать нам освободиться от Медовского. Благополучно добравшись до вокзала, Ширс любезно предоставит реактивный аэроплан Медовского.
Во времена беспробудного сна на борту, к Джорджу заявились Маркес, Симеон и Хоббс. Симеон выступает за уничтожение Люцифера, Хоббс – за уничтожения Иеговы, а Маркес – за баланс сил, т.е. за правление обоих Богов.
Месопотамия, Ирак
Райский Сад
Добравшись до развилки, сворачиваем влево и проходим до гроба. Вход в пещеру караулят наймиты. У нас дудки шансов малозаметно проскочить мимо них, оттого придется что-либо предпринять. Вернувшись на развилку, вздымаемся по откосу и достаем вещмешок из кузова машины. Вместе с Ширсом разбираем его содержимое. Вещмешок очутился богат на всевозможные устройства. Извлекаем связку динамита, изоленту, бикфордов шнур, динамит, колбасу и зажигалку(в кармашке). Комбинируем в инвентаре бикфордов шнур со связкой динамита, а затем связку динамита с зажигалкой. Нико посчитает, что мы занимаемся излишне опасными штуками и заберет у нас динамит. Что ж, пойдем иным путем. Комбинируем в инвентаре бикфордов шнур с колбасой. Навешиваем муляж на козу. Поджигаем шнур, использовав зажигалку на зверином. Срываем с дерева фиговые плоды и двигаемся к Ширсу. Одну фигу запускаем напрямик в наймитов, а иную – в исподнюю доля тропы с левой сторонки, где будут колонны. Третью и заключительную фигу подкидываем к началу тропы(арка слева от грузовика). Таким образом, маршрут козы закончится аккурат возле с наймитами, какие завидев динамит, кинутся в бега. Спустившись долу, пробиваемся в пещеру сквозь разлом в утесе.
Мертвый куст. Лэнгхам вовсю готовится к ритуалу по лозунгу Богов. Проходим к краху с левой сторонки. Как можно заприметить, на иной палестине будет лестница, какая уперлась в лианы. Зажигалкой из инвентаря поджигаем бездушный куст справа от нас. Разжигаем пламя с поддержкой одеколона. Переправляемся по лестнице к алтарю и водимся с Лэнгхамом. Призвав Богов, он гадает подчинить их себе и вынудить Люцифера извести Иегову. Попытка застопорить Лэнгхама заканчивается незадачей. Играя за Нико, аналогичным образом добираемся до алтаря и размещаем готовый динамит на машистой расщелине чуть левее от него, из коей сочится свет.
В завершающий момент планам Лэнгхема приходит амба. Джордж направляет дневной свет на сферу, используя для этого медальон Маркеса. Герои спешно выбираются из обрушивающейся пещеры, прихватив с собой Скрижаль Истины. Баланс сил сохранен. Ева продолжила девало родителя и согласилась хранить и беречь Скрижаль истины в роли единой наследницы и лидера гностиков.