Авторизация
adss

Превью Resident Evil 6

Превью Resident Evil 6

Предварительный обозрение Resident Evil 6
Шестая номерная доля Resident Evil - явление незаурядное. Три года разработки неприкрыто миновали не безрезультатно. Размеры игры всерьез дивят: четыре полноценных сюжетных кампании на территории США, Восточной Европы и Китая, весь полк героев – будто ветеранов серии, настолько и новичков. События приобретают глобальный размах, и вот уже под угрозой биотерроризма чуть ли не тяни дольний шар. По-хорошему, собственно к этому и должна была безвременно или поздно опамятоваться серия – если одноименный киносериал(нехай сомнительного качества)давненько уже демонстрирует сцены всемирного апокалипсиса, то игровой оригинал все никак не решался выбиться за рамки местечковых разборок. Но на сей один маховик сюжета раскрутится капитальнее, чем когда-либо.

Превью Resident Evil 6

Внешне игра определенно похорошела, во многом за счет многообразия визуального дизайна, и стала еще более кинематографичной. Динамика происходящего на экране временами попросту зашкаливает. Иные эпизоды по зрелищности и накалу событий способны заткнуть за кушак кинофильмы Спилберга и Эммериха. Например, в одной из сцен герой умудряется увернуться от бросающегося истребителя, пробежать на вертолете сквозь разбитое дом и сбежать от мега-взрыва, напомнившего «День независимости» - и все это в течение буквально четы минут. В подобных моментах, будто и прежде, деятельно используются QTE-вставки, дабы игрок не выбрасывал из десниц бразды правления. При всем том охота веровать, что японцы не перегнут клюку и не оборотят культовую франшизу в очередную вариацию «Call of Duty».
Превью Resident Evil 6

Разработчики сознаются, что поначалу возник дебаты – кого сделать основным героем шестой части, Леона Кеннеди или же Криса Редфилда. В гробе гробов постановлено было бросить обоих, а история в итоге разветвилась и разрослась(абсолютное прохождение надлежит занять близ 30 часов). Кроме ветхих ведомых, возникнет новейший протагонист Джейк Маллер - сын конченого в гробе пятой части основного злыдня Альберта Вескера. Кровь Джейка включает антитела к вирусу, из-за чего он становится объектом охоты со сторонки наследников братии «Амбрелла». У всякого из героев своя сюжетная черта, с завязкой и кульминацией. Но периодически их пути будут пересекаться, а к капуту все нити сюжета снесутся воедино. Если миновать три основные кампании, раскроется еще одна, добавочная – за Аду Вонг. Как и прежде, она позволит глянуть на историю Resident Evil 6 с иной сторонки и заполнит все «белые пятна».

Превью Resident Evil 6

Герои вновь вкалывают четами, что, похоже, стало новоиспеченной традицией серии. Напарниками Криса и Леона станут Пирс Ниванс и Хелена Харпер, а Джейка - повзрослевшая Шерри Биркин, дочь профессора Уильяма Биркина из RE 2. Все эти персонажи также будут играбельными.

Превью Resident Evil 6

Что дотрагивается геймплея, нам обещаются благоразумный баланс между экшеном и хоррором. Просто перестрелять всех напропалую не выйдет – отсыпать патроны мешками никто не будет, а значит, придется всерьез биться за выживание. В шестом «Резиденте» броско вожделение вернуться к истокам серии, когда мурава была изумруднее, а зомби – жутче. В кампании за Леона ударение сделан на классическом survival-horror, будто в первых играх серии. История Криса по манеру напоминает скорее Resident Evil 5, тут будет вяще стрельбы и безукоризненного экшна. В случае с Джейком разработчики неприкрыто вдохновлялись третьей долею Resident Evil – герою придётся спасаться бегством от монстра по имени «Устанак»(в переводе с хорватского – Восстание), какой выглядит будто брат-близнец незабвенного Немезиды.
Превью Resident Evil 6

Самое занимательное - Resident Evil наконец-то отказался от альтернативы «либо передвигаться, либо сражаться». Персонажи – о чудо!– враз обернулись из нерасторопных бульдозеров в взаправдашних, дошлых и маневренных героев боевика. Понятно, что пошаговая механика былых частей образовывала добавочный фактор трепета: когда со всех сторонок влезали зараженные, а ваш герой отчаянно отстреливался, впустив корни на одном месте, это вправду заставляло понервничать. Но на сей один архаичное управление выслано на свалку.

Превью Resident Evil 6

Герои смогут не всего бить на ходу, однако и скользить с разгона, перекатываться, плавать под водой, биться врукопашную. Помните, будто в Resident Evil 4 Леон Кеннеди виртуозно дрался в QTE-сценах, а в другое времена мог всего апатично размахивать ножом перед собой?Сейчас все будет иначе. Если на вас выступает вооруженный топором зомби, зачем бы не отобрать изощренную железяку и снести ворогу голову его же оружием?Есть нож – настолько не разгоняйте им мух, стоя на месте, важнее сходу вколите его мертвяку под ребро, а камера не проворонит случая продемонстрировать расправу в самом эффектном ракурсе. При этом для всякого субъекта ворогов у неодинаковых персонажей выищется отдельный вариант экзекуции.

Превью Resident Evil 6

Оружие и экипировку можно будет менять в реальном времени, а не влезать всякий один в меню инвентаря. Экшен-составляюшая новоиспеченного «резидента» выглядит будто гибрид Gears of War и Max Payne 3, неужели что без bullet-time. Крис и Леон стремительно пробиваются сквозь ряды зомби, расстреливают ворогов в движении(можно вести жар даже с двух десниц!) и эффектно, не снижая темпа, расправляются с ними в ближнем бою. В особенности преуспеет в рукопашке Джейк Маллер – даже без оружия он будет вырубать супостатов не аховее артистов железного кулака из Tekken.
Превью Resident Evil 6

Стрельба из-за укрытий – основной тренд жанра – ныне будет доступна не всего по большущим праздникам. Если не желаете выступать напролом и безвестно, кто поджидает спереди, в любой момент можно притиснуться к стенке и осторожненько выглядывать из-за угла. В антураже Resident Evil таковские движения выглядят более чем уместно.
Превью Resident Evil 6

Вместо модернизации оружия(будто в былых долях)мы будем прокачивать самого героя. В игре присутствует система особых способностей, какие можно развивать по своему выбору – одни для максимально бойкого истребления нежити, другие – для защиты собственной драгоценной персоны. Можно будет использовать до трех умений вдруг.
Превью Resident Evil 6

Пугать нас игра думает вполне классическими оружиями, и это верно. Во-первых, ночь. Все-таки, согласитесь, Resident Evil при свете дня – это как-то не по фэн-шую. То ли девало – ночной мрак, из какого докатываются завывания зомби… Судя по всему, акт шестой части будет в основном выходить в мгле. Во-вторых, собственно сами зомби: мы вновь завидим «правильных» живых мертвецов, с шатающейся поступью и изуродованной наружностью. Правда, по манерам они будут скорее напоминать зараженных паразитом людей из четвертой и пятой части, ибо смогут орудовать сообща, гоняться, сигать и использовать оружие, в том числе огнестрельное. Неужели доведется завидеть зомби с автоматом?

Превью Resident Evil 6

Ну и, безусловно, особые монстры – визитная карточка Resident Evil. Стильные, жуткие, запоминающиеся – куда до них аморфным грудам плоти из Dead Space. Встреча с всяким таковским существом век была взаправдашним событием, и шестая доля не станет исключением. К слову, в мультиплеере у игроков будет возможность почувствовать себя в шкуре зомби или мутанта и проверить, настолько ли круты на деле «хорошие парни».

Превью Resident Evil 6

При всех нововведениях серия сохранила собственное, узнаваемое лик. Фирменные сцены, когда очередная уродливая тварь хватает вас щупальцем за голову, памятные скачки сквозь окно с последующим перекатом, безумные трансформации зараженных в реальном времени – все на месте. Resident Evil остался собой. Только повзрослел, накачал мышц и из камерного приключения бесповоротно обернулся в грандиозный блокбастер. Если судить по тому, что уже продемонстрировали разработчики, игра выглядит попросту великолепно, свежо и интригующе. Главное, дабы Capcom подавили обет и вернули нам ту самую, зловещую атмосферу первых частей. Если им это удастся, у Resident Evil 6 жрать все шансы стать важнейшей игрой серии. Впрочем – поживем, завидим, благо дата релиза(2 октября)уже абсолютно скоро.

Добавить комментарий