Авторизация
adss

Превью по ранней версии игры Space Rogue (2015)

Полку космических приключений пришло. Нельзя взговорить, что подобная тематика в наше времена обижена вниманием — даже визави, научно-фантастический сеттинг сейчас популярен. В необычном почете он у самосильных разработчиков, многие из каких пробуют сделать себе имя собственно на «космических» проектах. Создателей Elite: Dangerous или Star Citizen(нехай заключительная до сих пор еще в разработке)никак невозможно упрекнуть в отсутствии амбициозности, однако наш сегодняшний гость подобным размахом бахвалиться не собирается. Space Rogue, недавно взявшаяся в «Раннем доступе» Steam, выглядит броско проще, однако абсолютно этого не стесняется и, по воззрению своих авторов, владеет все шансы запомниться надолго.
Превью по ранней версии игры Space Rogue (2015)

Бой в самом жаре. Кто выйдет из него победителем, зависит лишь от четы благополучных попаданий.
Овечка Долли
В свое времена надолго запомнился другой проект, повествующий о космических приключениях, — Faster Than Light. Причем к успеху он опамятовался будет неожиданно. Казалось бы, подобных игр сходит по чете штук в девай, однако девало в том, что FTL всего на начальный взор настолько проста. Нашлось в ней пункт и для долговременного планирования и для захватывающих боев, где путь всякая секунда, и для симпатичной картинки(пиксель-арт, куда уж без него в инди).
Space Rogue, будто будто на начальный взор, — клон FTL. Несмотря на то что разработчики всячески открещиваются от подобных формулировок, ратифицируя, что они лишь вдохновлялись творением Subset Games, согласиться с ними нелегко. В SR основа итого и вся — те же самые бои между космическими кораблями, взятие на абордаж противника и отражение попыток захвата собственного судна, экстренная ремонт повреждений и латание пробоин, менеджмент команды и систем звездолета. Точно настолько же конец членов экипажа тут необратима и бесповоротна — а с гибелью капитана или уничтожением корпуса корабля заканчивается и игра. Только все это в трехмерной изометрии, а не в «пиксельном» облике сверху.
Те, кто уже знаком с FTL, освоятся тут больно бойко, благо Red Beat не постеснялась всецело скопировать даже таковские мелочи, будто, примерно, значки отсеков на полу или интерфейс основного экрана. Тем, кто по каким-либо причинам в свое времена проворонил Faster Than Light, тоже не составит особого труда разобраться в происходящем на экране. Указываем отсеки корабля неприятеля в качестве круглее для оружейных систем, норовим не допустить десанта, при надобности сами посылаем членов экипажа на абордаж противника, наконец, не забываем оперативно устранять полученные повреждения и врачевать своих подопечных.
Превью по ранней версии игры Space Rogue (2015)

Для «апгрейда» корабельных систем необходимо заниматься добычей здоровых ископаемых. Звучит гораздо занимательнее, чем играется.
Однако стоит помнить о том, что слово «клон» не век означает насквозь вторичную разработку, призванную лишь поскорее «срубить бабла» на сходстве с успешным проектом(будто вселенная с этим авторы задержались на пару-тройку лет). Если баталия утилитарны повторяет завиденное в FTL(причем заключительная даже богатее возможностями), то в другом геймплей броско выдается.
В далекой-далекой галактике
Взять алкая бы сюжет — и там, и в Space Rogue он лишь ширма для беспрерывных сражений, однако тут жрать аж несколько вариантов завязок истории, случайным образом выбираемых при старте новоиспеченной игры. Таким же случайным образом создается и галактика, генерируются неодинаковые события. Последних тут больно бессчетно — утилитарны в всякой маршрутной точке вас дожидается что-то новенькое. Высадка на планету, с коей докатывается сигнал бедствия, беспардонные пираты, спрашивающие мзду, свихнувшиеся роботы и тому подобные приключения — итого близ двух сотен.
Оформлено все это минималистично — в облике текстовых диалоговых окон, где водится выбор, будто зачислиться в той или другой ситуации. Например, можно отозваться на лозунг о помощи и заполучить новоиспеченного члена экипажа, а можно пробежать мимо — вдруг это западня?Несмотря на обилие неодинаковых событий, вероятных исходов капельку: либо игрок получает какое-то вознаграждение(примерно, в облике денег или оборудования), либо теряет гроши, причиняется урон корпусу, на судне случается пожар или происходит еще какая неприятность. Наконец, все может закончиться боем с иным кораблем, что гуще итого и случается. Как правило, что собственно приключится при выборе того или другого варианта, заблаговременно безвестно — «рандом» тут правит бал.
Превью по ранней версии игры Space Rogue (2015)

Как ни крути, перед нами все та же FTL, всего с другого ракурса. Учитывая жадина на возможности геймплей, это скорее минус, чем плюс.
На станциях можно торговать и брать новоиспеченных членов экипажа, а на орбите кое-каких планет — запустить зонд для добычи особенного минерала(происходит это в облике будет убогой мини-игры). В любом случае все настолько или иначе сводится к сражениям с вражьими кораблями, и, надобно признать, в этом плане Space Rogue доколе абсолютно не дотягивает до своего вдохновителя. Нет контроля энергии, абордаж утилитарны излишен, в присутствии лишь единая модель звездолета, доступная для использования… Нужен будто качественный, настолько и количественный рост, дабы можно было болтать о хоть какой-то конкуренции с FTL — по возможностям эта игра трехлетней давности на распорядок богатее.
Подкачал и интерфейс — временами излишне бессчетно избыточных движений доводится совершать для выполнения простейших и дробно повторяющихся деяний. Там, где можно встать двумя щелчками мыши, необходимо продираться сквозь несколько окон и кнопок, сравнивать параметры оборудования доводится по памяти, а члены экипажа ни в какую не алкают выделяться по камарилью на их фигурке.
Превью по ранней версии игры Space Rogue (2015)

Не вверяя вездесущему «рандому», можно задать параметры новоиспеченной игры самостоятельно. В подвластности от текущих настроек меняется и коэффициент итогового счета.
***
Впрочем, эти проблемы скорее технического норова, и со временем от них можно освободиться(у нас же «Ранний доступ», не забывайте). Есть за что игру и похвалить безо всяких обмолвок: примерно, благодаря отменной работе художников у Space Rogue уже на стадии анонса взялся собственный неповторимый манера — дилетантам ретрофутуризма в духе научной фантастики средины былого века непременно надлежит показаться. Интерфейс хоть и не век покоен в использовании, однако будет симпатичен. Не разочаровало и музыкальное сопровождение — композиции чем-то напоминают отличный саундтрек «Космических рейнджеров».
Атмосферу космических приключений все это передает на ура — жалко всего, что сами приключения доколе еще далеки от идеала. Тут, будто и в любой ранней версии, все в десницах разработчиков и игроков. Если первые прислушаются к пожеланиям заключительных(а пожеланий этих уже сейчас немало), то у Space Rogue жрать все шансы стать успешным дебютом молодой студии. Впрочем, возвышеннее головы не прыгнешь — уже сейчас удобопонятно, что клоном FTL игра останется в любом случае.

Добавить комментарий