Как бы то ни было, Star Conflict абсолютно не потерялась — игра живёт и развивается, а её демиурги постановили сконцентрировать усилия на новоиспеченном совместном проекте. Раз уж Gaijin ныне один-одинехонек из законодателей моды среди MMO-боевиков, а Targem Games умеет ладить «боевые гонки», то абсолютно неудивительно, что Crossout будет сессионной MMO про здоровенные крутые «тачки» со здоровенными крутыми пушками.
Наличие у грузовика подобной пушки дарит понятию «дальнобойщик» новейший резон.
Craft
Создание очередной «сессионки» в наше времена — задача не из лёгких. Всех уже распорядком забаловал излишек подобных игр, и персоной выгоды от ещё одного представителя жанра не дождаться. Необходимо придумывать какие-то особенности, завлекать аудиторию не технологичной картинкой(этим-то сейчас будто один никого не удивишь), а оригинальным геймплеем. Кто-то ладит ставку на историческую достоверность, если проект отдан реально бытующей технике, некто, визави, дозволяет игрокам самостоятельно образовывать боевые машины, на каких затем придётся выступать в баталия, третьи устанавливают во главу угла популярный сеттинг… Ясно одно — миновало то времена, когда одних лишь прекрасных битв вкупе с «прокачкой» было довольно для привлечения внимания аудитории.
Crossout в этом плане не исключение. Разработчики не дрожат экспериментировать и обещаются залпом несколько оригинальных особенностей, выгодно выделяющих игру среди конкурентов. Одна из основных — это, безусловно, система «крафтинга» и «кастомизации» боевого болида. Здесь не будет каких-то определённых моделей техники — всё, от двигателя и висюльки до кузова и вооружения, создаётся самим игроком, а воля творчества ограничивается лишь здравым резоном. Собрать можно утилитарны любой агрегат, лишь бы он умещался в гараже. Хотите — ладьте десятиколёсный пепелац с горой пулемётов, хотите — здоровенный монструозный трак с одной мощной пушкой. Собрать можно всё, что давя пожелает, однако стоит помнить — боевая эффективность подобный «вундервафли» целиком на совести её демиурга.
Движок Hammer Engine(используемый в уже упомянутой Star Conflict)позволяет в реальном времени моделировать все плотские характеристики машины. Установить массивный бранный модуль на небольшое шасси ничто не мешает, однако вот ездить подобный аппарат будет печально, в боевых обстоятельствах — весьма недолго. Учитываются всеобщая масса и середина тяжести, прочность всякого элемента, обоюдное благоволение модулей и их контакт с внешней сферой.
Различных модулей обещаются бессчетно и на любой вкус — от пулемётов и ракетных установок до антигравитационных платформ и генераторов невидимости.
Ride
Впрочем, дабы снарядить свою машину собственно настолько, будто охота, придётся потратить немало времени на сражения — оборудование добывается собственно в боях — либо заглянуть на внутриигровой базар. По итогам схватки всякий игрок получает самые простые детали, из каких в гараже с поддержкой механика создаются запчасти посложнее, неодинаковые по направлению и степени редкости. Оставшиеся излишки можно истратить с пользой, занявшись торговлей: в Crossout будет вкалывать система базара снаряжения(будто добытого в бою, настолько и созданного в мастерской)и чертежей машин. Эта торговая площадка рассматривается разработчиками будто один-одинехонек из способов монетизации. С поддержкой торга можно отойти от уже устоявшейся в жанре схемы с «премиумом» и покупкой раздельных моделей техники за «голду». Игроки торгуют дружок с дружком на торге с поддержкой реальных денег, а издатель получает некий процент с этих сделок. Схема удобопонятная и позволяющая в какой-то мере освободиться от извечных обвинений всех f2p-проектов в «нагибе за рубли», однако будто она будет вкалывать на практике — ещё ждет проверить, оттого однозначно ратифицировать о присутствии в игре подобной системы ещё безвременно.
Совсем капля доколе информации о сюжете. Кроме очевидного утверждения, что акт игры происходит в некоем постапокалиптическом мире, взговорить что-то определённое ещё сложно. Не выведено, что Targem Games позаимствует сеттинг из ветхого и, пожалуй, самого успешного и знаменитого проекта студии — Ex Machina. Уж излишне бессчетно совпадений — и мир после глобальной катастрофы, и фантастическая техника, и сражения за выживание между водителями бронеавтомобилей.
Destroy
Если собирать свою машину можно «по кусочкам», то логично предположить, что детализация повреждений тоже будет просчитывать всякую мелкота. Как утверждают разработчики, всё собственно настолько и жрать: повредить можно безотносительно любую деталь, причём благополучное попадание безотлагательно отзовется на поведении техники. Простреленное колесо ухудшает управляемость, раздолбанный бронелист перестаёт бороться величавые модули, запрятанные мертво внутри, а уничтожение кабины приводит к поражению в битве. То жрать вполне реальна ситуация, в коей игрок продолжает баталия на перевернутой на бок машине, оставшись без колёс и с всецело раздолбанным кузовом, — была бы кругла кабина с водителем.
Джип «Мечта лесоруба».
В динамике подобная система повреждений глядится весьма недурно — снопы искр при столкновениях, взрывы, задранная на кусы техника, рассыпающиеся под выстрелами капоты, двери и прочие части кузова. Любителям «техногуро» аккуратно будет чем себя порадовать. Само собой, невозможно обогнуть вниманием и тот всевозможный инструмент, какому мы будем должны подобными сценами. Оружия в игре бессчетно, на любой вкус и колер. Есть неглуб/окое стрелковое, какое занимает капля места, легко бьёт, зато не спрашивает боеприпасов; жрать крупнокалиберные пулемёты, самодействующие пушки, ракетные установки, неодинаковое футуристичное вооружение(примерно, беспилотные дроны). И это ещё не всё — не запамятованы и неодинаковые устройства для ближнего боя. Все эти шипы, лезвия, цепные пилы, дрели не всего позволяют при таране распотрошить не поспевшего отвернуть противника, настолько ещё и изображают добавочной защитой. В гробе гробов, оснащённая столь брутальными штуками техника глядится не в образец круче обыкновенной.
В любой момент можно проложить тест-драйв своего бронеавтомобиля — выкатиться из гаража и от дави пострелять по копии избранной модели, дабы найти её большие и легкие сторонки. Лучше выведать их заблаговременно, дабы в бою не очутиться не у девал — там на разбор отвлекаться будет некогда. По заверениям разработчиков, внутренний альфа-тест, выступающий в взаправдашнее времена, демонстрирует, что сражения идут весьма бодро — всякое занимает не вяще нескольких минут, что броско выдается от неторопливого геймплея той же War Thunder.
Альфа-тестеры, впопад, уже доказали на практике, что даже здоровенная махина с самым мощным вооружением не гарантирует безоговорочную победу. И таковских монстров можно побеждать при должном умении — примерно, если на лёгком, однако юрком багги уворачиваться от выстрелов и поражать ключевые узлы вражьей машины. «Имбы» быть не надлежит, зато будут заточенные под нужды и манера боя всякого конкретного игрока модели — во всяком случае, собственно таковскую мишень устанавливают перед собой разработчики.
«Помеха слева!»
***
Несмотря на бесспорные заслуги Gaijin в деле разработки ММО-боевиков и Targem Games — в создании боевых гонок, им всем придётся хорошенько потрудиться, дабы Crossout получила своё пункт под солнцем. Насколько важнецки у игры выступают девала, раздельные счастливчики смогут выведать уже абсолютно скоро — захлопнутый бета-тест должен возникнуть до гроба лета. ОБТ тоже не за горестями — если всё пойдёт по плану, то разработчики обещаются отворить доступ всем желающим до гроба нынешнего года. Вполне вероятно, что у War Thunder вскоре возникнет достойный «младший товарищ».