Игра сделана на собственном движке.
Вечно молодой
По своему духу, атмосфере Lost Sector Online напоминает винегрет из ветхой добросердечной «мистлендовской» тактики «Власть закона» и, не изумляйтесь, S.T.A.L.K.E.R. Действие разворачивается в недалёком предбудущем, а собственно в 2035-м году, в вымышленной стороне, напоминающей США. Незадолго до этого тут было синтезировано снадобье, продлевающее бытие человека вселенная втрое. Кроме того, оно облегчает и ладит более эффективным использование боевых имплантатов.
Естественно, вкруг препарата, получившего звание «ребис», залпом же разгорелась нешуточная заварушка. После «социальной реформы», поделившей общество на тех, кто более достоин получать «молодильные яблочки», и других, начинаются беспокойства. Нищие, то бишь «социально не защищённые и недостойные пласты населения», образовывают какие-то коалиции, сходят на митинги и настолько отдаленнее. Масла в жар подливает тот факт, что дробное использование ребиса гадит психике, а бойцы, использующие его для боевых имплантатов, фактически попадают в кабалу — после выхода в отставку аугментации из тела изымают.
В итоге разворачивается полномасштабная партикулярная брань. К 2035-му году она гаснет, край разделяется на раздельные властные города и штаты, внутри каких выступают уже свои разборки — за воля, за ребис, за ресурсы, за закон и порядок…
Власть закона
Мы исполняем за бывшего бойца правительственных сильев, какой после войны возвращается в один-одинехонек из таковских «вольных городов», в Брокстон. И не узнаёт его: в мегаполисе, какой покинули многие миролюбивые обитатели, идёт своя партикулярная брань. С одной сторонки — военные, учёные, полиция и вангарды(властное ассоциация ветеранов войны и наёмников), какие, при всей разности своих интересов, всё-таки стоят за воля и распорядок. С иной — анархисты, панки, обезумевшие диггеры, контрабандисты, коллекторы, зэки и даже какие-то мутанты, выродки, жертвы доверительных экспериментов.
Вовремя занять укрытие — полдела!
Встретившись со своими бывшими сослуживцами и получив короткую вводную, мы оказываемся фактически предоставлены сами себе. Перейти на палестину анархистов и прочей грязи, истина, невозможно — мы изначально исполняем за фракцию вангардов. Зато можно безвозбранно перемещаться по глобальной карте между неодинаковыми районами, выполнять бессчетные задания, биться с бандами, получать за это гроши и эксперимент, а впоследствии возвращаться на одну из доступных безобидных баз, дабы поторговать, получить новоиспеченные квесты, подлечиться и настолько отдаленнее. Главное, дабы хватило уровня персонажа — в районы, где обитают вороги более возвышенного рейтинга, вас попросту не впустят.
Отрадно, что помимо типовых каждодневных миссий в духе «найди столько-то объектов и убей столько-то врагов» в Lost Sector Online выискалось пункт и для сюжетной кампании с занимательно написанными текстами, вручную сделанными квестами и колоритными персонажами. Так, в одной из сюжетных миссий нам помогает контуженный тракторист Петя, обожающий устраивать ворогам большенный «бум».
Вот пуля пролетела…
Избавлять кровный город от бандитов всех мастей доводится в пошаговом порядке: будто всего начинается баталия, реальное времена сменяют очки деяний. Они расходуются на пальбу, перемещение, перезарядку, смену положения тела.
Всё вроде бы стандартно. И в то же времена тактически занимательно, всевозможно: жрать неодинаковые порядки стрельбы(прицельно, навскидку или очередностями, что изводит неодинаковое численность очков), возможность влезать на кровли, запрятываться за укрытиями, использовать какие-то камеры, радары, мины, оглушающие и световые гранаты. На начальный взор не хватает неужели что классического перехвата хода, однако это связано с онлайновой спецификой игры — в таковских обстоятельствах эта «фича» намного увеличивает времена сражений.
Выродки предпочитают штурмовать в ближнем бою. И гвоздят они больно велико.
Однако в тактической системе Lost Sector Online жрать и своя специфика. Во-первых, очки хода случаются двух обликов: зелёные, доколе не кончатся, выступают на все деятельные деяния(пальбу, перезарядку и смену положения тела), а жёлтые — недюжинно на бег. Благодаря этому век можно переменить позицию, не потратив драгоценные очки атаки. А ещё это выказывает кое-какие плутоватые тактики: можно, примерно, использовать особенный генератор инфразвука, дабы ворог запаниковал, и тогда все его зелёные очки обернутся в жёлтые.
Во-вторых, если противник с дубинкой или топором подбежал к вам вплоть, влетев в алый радиус, а у вас в десницах огнестрельное оружие, то бить невозможно — можно всего огреть его прикладом. Это вынуждает век таскать с собой что-нибудь тяжёлое и самому использовать тактику, позволяющую зажимать ворога в углу.
Но самое основное, в отличие от большинства пошаговых тактик, тут дудки заданного «процента попадания» — всё основано непосредственно на баллистике. То жрать идёт попросту выстрел в надобную палестину с надобной точностью, а уж куда прилетит пуля, зависит всего от неё самой. Поэтому в первую очередность принимаются во внимание дистанция до мишени и то, как она важнецки видана. Соответственно, в Lost Sector Online больно величаво грамотно и вовремя занимать укрытия. Впрочем, и это не панацея. Не все укрытия закрывают мишень всецело, и вы в любой момент можете переключиться в порядок облика из глаз, дабы индивидуально прицелиться в торчащую из-за стены или машины вражью маковку.
Классное развитие
В всеобщем, Lost Sector Online — игра тактически сложная(это ещё мягко взговорено), заковыристая: вороги даже на начальных уровнях пощады не вручают. Чтобы выжить, натурально, надобно грамотно использовать тяни доступный арсенал(тут масса всевозможного нынешнего оружия, от пистолетов до гранатомётов)и грамотно же «прокачивать» персонажа. Умения использовать животворные таблетки и инъекции ребиса, стимуляторы и гермогели, починивать «стволы», становить мины, запускать гранаты, эффективнее обращаться с тем или другим обликом оружия и настолько отдаленнее — всё это надобно исследовать, выказывать и улучшать.
Захват территорий идет в порядке турнира.
Кроме того, жрать весь линия деятельных навыков, позволяющих, примерно, временно повысить мобильность персонажа или один-одинехонек один за баталия избавить его от летальной пули, бросив взамен лишь 50% здоровья и ноль процентов брони. Также кое-какие умения существенно увеличивают точность.
На пятом уровне(а итого их на ныне 15)надобно избрать специализацию. Скаут, штурмовик, поддержка, джаггернаут — у всякого свои плюсы и минусы, всякому доступна своя экипировка. Скаут, примерно, внушительно мобильнее джаггернаута и может бить из снайперских винтовок, а тот, в свою очередность, обладает самой гладкой бронёй и умеет использовать щиты. Хотя самая басистая по качеству экипировка(определяется понятием «грейд»)доступна всем классам, оттого снайпер с гранатомётом тут не таковая уж и раритет.
Вместе или врозь?
Впрочем, даже с самым крутым оружием, будучи «прокачанным» по самый 15 степень, в Lost Sector Online бедственно выжить в одиночку. Поэтому нам дозволяют взимать на миссии собственный отряд ботов-наёмников. Каждого из них вы вольны экипировать и «прокачивать» аккуратно настолько же, будто и своего основного персонажа. Есть даже раздельная ветка всеобщих навыков, позволяющая, примерно, увеличивать вместительность отряда или скорость его перемещения по глобальной карте. Кроме того, дозволяют объединять свои усилия с иными игроками и выполнять задания в кооперативе, ходить в «рейды» и «данжи».
Впрочем, будто и в любой онлайновой RPG, иной игрок случается тут не всего дружком, однако и ворогом. В любой момент можно забежать на арену и посоревноваться в командном PvP-режиме «Схватка»: с всякой сторонки выставляются бессчетно по 4 наёмника, надобно первым извести отряд неприятеля или забрать три контрольные точки. Кроме того, регулярно проводятся особые события с занимательными, необычными обстоятельствами. Например, потасовки два на два с участием дроидов в всякой команде. Или когда 4 игрока борются в порядке «Каждый сам за себя», а в гробе раунда тот, кто очутился отдаленнее всех от фокуса карты, получает добавочный урон.
А ещё жрать система кланов и даже реализована еженедельная брань между ними за территории. За победы в PvP-схватках выдают очки битвы(они определяют ваш индивидуальный рейтинг)и особые жетоны, позволяющие приобретать здоровые объекты и ресурсы для «крафта»(да-да, тут можно и надобно индивидуально изготавливать экипировку).
Lost Sector Online уже владеет своё преданное комьюнити — игроков тут век бессчетно.
***
В всеобщем, Lost Sector Online ныне, на стадии бета-теста, выглядит довольно занимательно и перспективно. Здесь жрать своя атмосфера, недурной сюжет, продвинутая тактическая система, масса всевозможной экипировки, клановые войны, турниры, «рейды». Графика при этом вполне симпатичная — при басистых системных требованиях. А пресловутый «донат» не излишне напрягает: игра выдается разинутой торговлей, оттого почитай все объекты, в том числе взятые за гроши, можно передавать от одного игрока иному, обменивать или торговать на торге. К тому же авторы принципиально не торгуют «имба»-экипировкой, а торгуют за «золото» сервисы, «кастомизацию» и неодинаковую экзотику. В предбудущем разработчики планируют расширить высокоуровневый контент, изменить систему «крафта», довести до интеллекта клановые войны, добавить деятельные объекты на картах(бочки, двери, разрушаемые препятствия). Так что мы будем с интересом следить за развитием проекта.