Авторизация
adss

Превью Metro: Last Light

Превью Metro: Last Light

Предварительный обозрение Metro: Last Light
В 2010 году украинская студия 4А Games удивила мир своим шутером «Metro 2033» - атмосферным, прекрасным, самобытным, однако больно изрезанным. Разработчики излишне увлеклись воссозданием мира московского метрополитен после ядерной катастрофы, придумали гору всяких необязательных мелочей, однако достойно реализовать основное для жанра – собственно перестрелки – настолько и не смогли. Тем не менее, игра нашла своих вздыхателей и сконцентрировала весьма благосклонные отзывы критиков. Можно предположить, что если бы сей проект не изображал «игроизацией» нашумевшего романа Дмитрия Глуховского и ладили его не братья-славяне, критерии оценки были бы несколько иными…
Превью Metro: Last Light

Как бы то ни было, тема постапокалипсиса в врозь взятой российской столице очутилась неожиданно успешной(даже для самого издательства, ибо персоной поддержки первой части Metro оказано не было). Компания THQ бойко раскаялась в собственной недальновидности и к выпуску сиквела пристала куда более ответственно. В раскрутку Metro: Last Light уже вложены немалые гроши, освобожден промо-ролик с живыми артистами, а издатели не устают заверять аудиторию в своем трепетном взаимоотношении к проекту. И это в стадия финансовых проблем: после отказа от Devil`s Third за авторством самого Томонобу Итагаки!Так в чем секрет, чем может выделиться игра на фоне конкурентов?
Превью Metro: Last Light

Похоже, все девало будто один в той самой атмосфере. Незаезженное пункт деяния - Москва в манере Fallout – это уже само по себе занимательно. Иностранцев должна порадовать возможность вновь завидеть загадочную и зловещую «Рашу», валяющуюся в руинах. Ну а для наших с вами соотечественников тут иная привада – все ж таки это свое, кровное, не какой-то там забугорный Нью-Йорк. Вдобавок тут традиционно велика сюжетная составляющая. Metro: Last Light, будто все уже знают, не владеет ничего всеобщего с книжкой «Metro 2034». Вместо этого она изображает прямым сиквелом первой игры и продолжает историю ее основного героя – Артема, какой ныне изображает бойцом организации «Спарта» и должен отвести назревающую партикулярную войну между обитателями метрополитен. Но сценарная основа по-прежнему относится перу Глуховского, настолько что за достоверность игровой вселенной можно не волноваться.
Превью Metro: Last Light

Одними туннелями метрополитен акт не ограничивается. Прогулок по поверхности станет вяще, а доступная территория - всевозможнее. Наверху ныне весна, а это значит, что стало вяще воды и взялась какая-никакая флора, нехай не джунгли, однако алкая бы мурава. Впрочем, доколе эта самая мурава выглядит диковинно и скорее безобразит всеобщее впечатление: на всем видаемом пространстве она ритмично и в такт раскачивается влево-вправо, будто будто ее дергают за веревочки. Даже в подвале. Зато в другом панорама разбитой столицы выглядит взаправду впечатляюще. Арт-дизайнеры поработали на «отлично». Улицы, задавленные заржавелыми машинами, величавые каркасы зданий, а над всем этим – мрачное небосвод с разрядами молний. К слову, сулена динамическая смена погоды, напрямик на буркалах может возникнуть гроза или еще что поаховее. Реального воздействия на игровой процесс это не окажет, однако все равновелико мило. Картинка насыщена деталями, спецэффекты глядятся превосходно. Главная мишень для 4А Games – переплюнуть конкурентов по части графики, что сами разработчики и не прячут, а, визави, всячески подчеркивают.

Превью Metro: Last Light

Будут, разумеется, новоиспеченные локации – болота, мутировавший лес и иные, а с ними и пополнение в рядах мутантов: ожидается появление земноводных существ(про болота упомянуто не зря)и гигантских паукообразных. Вообще монстры – одна из самых больших сторонок игры, уже запримеченные в роликах твари выглядят вправду жутковато. Особенно если учесть, будто обставлено их появление.
Превью Metro: Last Light

Работа над оплошками в сиквеле приметна уже сейчас. Улучшена анимация: будто люд, настолько и монстры передвигаются мягко и натурально. Вызывавший столько нареканий стелс будет упрощен: если прежде вороги замечали Артема отовсюду и в любой ситуации, то ныне можно безмятежно извести ключи света и красться в мгле, часовые вас не заприметят. Правда, доколе маловразумительно, будто обстоят девала с компьютерным ИИ. Увиденные эпизоды не вливают особого оптимизма. Противников-людей будто будто извлекли из анабиоза, где они были закованы еще со времен «Black»: вороги орут ведомые фразы вроде «Он там», «Перезаряжаю», «Окружайте его» и безответно влезают грудью на пули. Можно, безусловно, сдуть это на огрехи предрелизной версии и гадать, что интеллект взаправду подтянут.

Превью Metro: Last Light

Появилась разрушаемость окружения – истина, частичная. Наконец, основная новинка: в игре ныне будет многопользовательский порядок. Особенностей мультиплеера авторы доколе не раскрывают, однако, по крайней мере, кооператив аккуратно возникнет. Из прошлой части в Metro: Last Light перекочевало бездна занимательных дизайнерских идей, обостряющих эффект наличия. Например, отсутствие интерфейса - его заменяют особые наручные часы-индикатор и компас вместо карты, а численность оставшихся патронов в оружии определяется непосредственно на глаз.
Превью Metro: Last Light

Оригинальный арсенал оружия - еще одна монетка в копилку плюсов проекта. Колоритные самопалы, сконцентрированные здешними умельцами из подручного материала глядятся больно необычно и будят жгучее вожделение опробовать их в деле. И нехай вас не смущает, что в реальности разинутые магазины верно забивались бы слякотью – учет и контроль боеприпасов для обитателей метрополитена величавее, ведь тут всякий патрон буквально на вес золота. В первой части было два облика патронов – одни для стрельбы, иные в качестве денег, алкая бить можно было и теми и иными. На сей один, авторы обещаются переделать экономическую систему настолько, дабы мы «в буквальном резоне слова били деньгами» - надобно полагать, ныне все боеприпасы будут предназначаться валютой?Подобный ход вроде бы должен ускорить игру к жанру survival-horror и вынудить экономить патроны. Но в уже продемонстрированном геймплее доколе ничего такового запримечено не было – Артем не стесняется садить очередностями во все сторонки, ага и те же обоймы валяются на всяком углу. Впрочем, не выведено, что в финальной версии игры численность доступных припасов будет настраиваться самим игроком параллельно с уровнем сложности.

Превью Metro: Last Light

Амуниция героя сделана нарочито интерактивной, все времена доводиться что-то подкручивать, подкачивать, заменять и т.д. На поверхности герой вырван менять дыхательные фильтры и то и девало протирать запотевающие стекла противогаза. А еще на них может, примерно, засесть муха – подобные моменты залпом заставляют поверить в реальность происходящего. Однако вскоре выясняется, что к своему «гиперреализму» украинцы подходят как-то однобоко. Керосиновая лампа подключается одним щелчком, будто электрический светильник. А сбор патронов усилием мысли с расстояния двух метров?Джедайские штучки, не иначе.

Превью Metro: Last Light

То, что у основного героя дудки ног(давай не побеспокоились нарисовать их)– это еще куда ни выступало. Может, авторы попросту боготворят олдскул. Но с десницами доколе что творятся и вовсе диковинные вещи: то они мельтешат перед носом по любому предлогу, будто в Syndicate, то вдруг исчезают. В одном эпизоде Артем подбирает дробовик и вдумчиво его разглядывает(десницы на месте), в дружком он взимает миниган – их уже дудки. Будем гадать, что к релизу подобные промахи исправят. Некоторые вещи выглядят начистоту избыточными – примерно, подпаливание паутины зажигалкой.
Превью Metro: Last Light

Но это все - настолько, прицепки по мелочам. Главная проблема кроется в дружком: игра по самой своей сути не предлагает ничего новоиспеченного. И выговор не о том, что нам предлагают то же «Metro 2033», всего улучшенное – это и настолько удобопонятно. Просто концентрация жанровых штампов грозится дорасти до критической массы. Сравнение с иконой жанра от Activision не попросту напрашивается – кое-какие эпизоды буквально цитируют знаменитую серию. Чего стоит алкая бы напарник, какой несется спереди, выказывает запертые двери и век оценивает ситуацию важнее вас. Все это мы видали уже не один, всего под иным званием. Если героя закрывают в горнице с ватагой ворогов – отстреливайтесь, доколе волшебник–ИИ не найдет колея и не завопит «Скорее сюда». Попал в десницы тот самый миниган – значит, сквозь секунду дожидайтесь навстречу круглую ватагу враждебных болванчиков, каких настолько мило скосить очередностью. И настолько дальше.

Превью Metro: Last Light

Как и ее предшественница, Metro: Last Light всецело линейна, с минимальными обмолвками вроде «зон условной свободы». Она сама несется по рельсам, будто поезд метрополитен, всего вперед, не вручая игроку опомниться и вываливая на него одну за иной всевозможные «киношные» сцены. Эффектные, эмоциональные – диспуту дудки, и на все это взаправду больно занимательно СМОТРЕТЬ. А вот как занимательно будет в это ИГРАТЬ – большенный проблема.
Превью Metro: Last Light

Впрочем, если вас не смущает сугубая линейность и засилье скриптов, а пресловутая «атмосфера» величавее воли деяний – и в особенности, если вам показалась первая доля «Metro» - тогда игра вам, скорее итого, придется по вкусу. Переворот в жанре она не закончит(не для того создавалась), однако будто вселенная может подарить яркое и динамичное зрелище на несколько часов. И одно это уже достойно почтения.

Добавить комментарий