Авторизация
adss

Превью игры DOOM

Никто не осведомил, каким будет новоиспеченная Doom. Можно было строить мглистые домыслы на основе того, что анонсировано мультиплеерное бета-тестирование. Можно было выступать от противного и разбирать утекшее в Сеть видео аннулированной версии игры. В гробе гробов, можно было бабахнуться в абсолютно абсолютную аналитику и пробовать осмыслить, сделал ли издатель выводы из успеха Wolfenstein: The New Order.
Но во всех этих разрозненных фактах угадывалось надвигаться предбудущей игры. И когда во времена пресс-конференции Bethesda вышедший на сцену Марти Стрэттон(Marty Stratton)стал выговаривать вводную выговор, важнейшие ожидания подтвердились: «быстрый», «умный», «мощный», «большие пушки» и «крутые монстры». Избитую цитату Кармака(John Carmack)приплетать не стали, однако все вытекающие двадцать минут она сама напрашивалась: Doom — это вновь в первую очередность геймплей.
Превью игры DOOM

Интересно, кто все это строил?А чаши по камешкам раскладывал?
Назад в будущее
Несмотря на нынешнюю графику(это будет первая игра на id Tech 6), Doom гордо хвастается идеями, от каких игровая индустрия отошла уже бессчетно лет назад. Главный герой вздевает на голову каноничный изумрудный шлем, и на экране возникает интерфейс: 100 «жизней», 100 очков брони. Никакой регенерации. Хорошее взялось.
Дальше — вяще. За несколько минут бега по уровню и отстрела демонов становится видать, что ленивая динамика третьей части отброшена, будто отрыжка былого. Герой носится с огромной скоростью, умеет за долю секунды влезать на ящики возвышеннее своего роста, может бросаться с большенный вышины, употребляет двойным скачком и умеет задерживать времена, когда активируется экран выбора оружия. Отличный способ на секунду выдохнуть и сконцентрироваться с думами.
И алкая передвигается персонаж по линейному уровню, стены коридора не будят клаустрофобии. Почти век вкруг разинутые пространства, противники показывают будто перед носом, настолько и на дистанции. Всегда жрать обходные пути, колонны, ящики и ступеньки, оттого доводится беспрерывно кумекать, куда выступать и из чего бить.
Ассортимент оружия, впопад, не дивит — и слава господу. Все в важнейших традициях: плазменная пушка, пулемет, «шотган», ракетница, неизбежная бензопила и встреченная ревом одобрения в зрительном зале двустволка. Выстрел из ружья в голову стоящего неподалеку демона выказывает еще одну палестину Doom — это больно развеселая игра.
Кровь, потроха и сила в продемонстрированном ролике возведены в абсолют. Бедных монстров разрывают на клочки, им отрывают головы, десницы и ноги. Вот какому-то бедолаге бросили сквозную прореху в мамоне. А вот иному снесли верхнюю половину тела, и исподняя доля потешно куда-то зашагала. Добавьте к этому горстками разлетающиеся из прахов аптечки и патроны — вся игра выглядит будто безукоризненное и задористое забава.
Превью игры DOOM

«Господа!Левее!Держите линию, изволь!Это фото будет в пресс-релизе!»
Кульминацией становится система добиваний. Когда в противника выпущено довольно пуль, он подсвечивается васильковым, и можно сэкономить патроны, задрав ему глотку собственными десницами. Чего всего тут дудки: ворогу ставится подножка, и башка растаптывается, будто мешок с помидорами. Челюсть отделяется от другой части черепа. А временами даже вспоминается старенькое «в пасть мне ноги!». Некоторые добивания, будто, контекстные — будто вселенная двукратно за ролик демона пинком выслали аккуратно в запропасть.
Действие первой части демоверсии разворачивается на марсианской станции, какая, впопад, не излишне выдается от привычного по Doom 3 антуража. Тот же индастриал с бессмертными трубами, железными помостами и большущими дикими ящиками. При этом, очевидно, какая-то логика и история у происходящего все-таки жрать. За стеклом по скрипту мельтешат коротенькие зарисовки «монстр убивает человека», а на уровне встречаются элементарные задачки.
Куда занимательнее глядится вторая доля презентации, акт коей разворачивается в аду. Он будто один выдается хоть какой-то самобытностью: огромные порожние пространства неодинаковых нюансов дикого, миром скульптуры, сделанные из костей тотемы, пыльное небосвод, а в духе висит какая-то неагрессивная фауна. Новый геена вяще похож на Зен из Half-Life, на планету с собственной экосистемой. Хотя реки крови и диковинные символы на стенах тоже не были запамятованы.
Здесь игра демонстрирует иной геймплей: коридоров дудки, степень видит собой арену, на какую со всех сторонок опрокидываются чудища(большинство — больно узнаваемые). При этом сама манеж многоуровневая, и палить можно будто сверху, настолько и снизу. А еще становится ясно: чем вяще ворог, тем веселее будет добивание.
Превью игры DOOM

Приятно осознавать, что стилистически это та же Doom, что и двадцать лет назад, — и десница Кибердемона все та же.
Сам себе гейм-дизайнер
Взявшись за ветхое, разработчики постановили вернуть былую славу сериала еще на одном нива — мультиплеерном. Здесь все выглядит будто в Quake или Unreal Tournament: карты-лабиринты с разметанным повсюду оружием, сверхскоростные перестрелки и, очевидно, неодинаковые порядки. Еще ничего не анонсировано официально, однако в ходе демо один-одинехонек игрок взял улучшение и обернулся в классического «скелета» из сюжетной кампании. Появилась возможность летать по периметру и расстреливать облегающих ракетами.
На каких конкретно порядках встанут разработчики, сложно взговорить, однако, похоже, вне подвластности от их вожделений в игре может взяться и MOBA, и еще какая дичь. Виной тому анонс Doom Snapmap, редактора карт и площадки для обмена контентом.
Авторы демонстрируют довольно мощный инструментарий: он предлагает образовывать из игровых ассетов утилитарны все. Для азбука можно испробовать сделать попросту степень для «дефматча». Потом — добавить туда монстров и отбиваться от волн ворогов. Еще авторы предлагают создать лавка, дабы можно было, убивая демонов, накапливать очки на покупку новоиспеченного оружия и патронов. Обещают, что осуществима утилитарны любая игровая логика, что можно собирать протяженные локации из готовых горниц и настраивать всякий дисциплина, если угодно. А основное, управление редактором адаптировано под геймпады, настолько что ваять смогут пользователи всех платформ.
Превью игры DOOM

Скелет с каких-то пор стал символом серии. Какодемонов разжаловали?!
***
Новая Doom после двадцати минут знакомства выглядит настолько, будто мы уже знаем о ней все. И это «все» большинству безоговорочно нравится. Bethesda и id Software обещаются задористое и стремительное забава, какое не признает никаких возрастных рейтингов и пробует выкрутить игровой процесс на абсолютную катушку.
Пока ничего не удобопонятно о сюжете и истории, алкая основные атрибуты на местах. Сложно рассуждать, удастся ли мультиплеер и остались ли у разработчиков сюрпризы, какими они еще смогут удивить публику. Ведь релиз нескоро — в начале вытекающего года. Но уже ныне видать основное: нас дожидается игра, какую должен будет опробовать всякий дилетант важнецкого экшена. А вот ценителям Doom 3… похоже, остается всего минорно пожать плечами.

Добавить комментарий