Порой персонажи всё же подсмеиваются, однако гуще водятся чуть ли не междометиями.
Слагаемые успеха
Разработчики из Apps Ministry неприкрыто разумели, что не кумекающие во вселенной Slugterra новички тоже будут скачивать игру на свои мобильные устройства, настолько что путаться в терминах не придётся. Dark Waters видит собой изометрический экшен с несколькими элементами RPG, выступать в какой будет занимательно. Главный герой ходит по всевозможным локациям и уничтожает противников. Он может бить из бластера либо запускать в них ручных слагов, а после — собирать монеты с поверженных ворогов или из раздолбанных ящиков.
Прежде чем начинать миссию, пользователю предлагают настроить бездна параметров. К образцу, избрать себе напарника. Поначалу жрать лишь давнишний приятель Элая по имени Пронто. Он хилый, однако дошлый, настолько что может выжить довольно длительно, если в него не бьют в упор. Позднее разблокируются добавочные партнеры, однако они почитай ничем не выдаются от Пронто и никакими преимуществами не обладают.
Зато слагов тут больно бессчетно. Доступный изначально Инферниус поджигает мишень, получаемый на запоздалых уровнях Неотокс её отравляет, Арахнет лопатится возле с противником и опутывает его паутиной. Бесконечно бить слагами не удастся — у всех жрать времена перезарядки. Однако при использовании еды, периодически выдаваемой за благополучное прохождение или покупаемой в магазине, ожидать не надобно — таймер залпом же исчезает. «Кулдаун» продолжается лишь пару секунд, оттого даже в критических ситуациях употребление еды не велико поддержит.
Вдобавок Элаю можно взять новоиспеченную броню, а также запастись аптечками и прочими здоровыми объектами. Восстановление здоровья будет необходимо буквально в всякой миссии, настолько что прежде итого стоит обращать внимание на «лечилки», а уже впоследствии улучшать экипировка и прочие вещи. И вина тут не в могуществе противников(они не слишком-то больно гвоздят), а в управлении.
Пока слаг летит, его необходимо сдвигать в палестину, настолько будто противник ввек не стоит на месте.
Движущиеся мишени
Игрок выбирает мишень, по коей Элай будет бить, тот подбегает на достаточное дистанция и выбрасывает снаряд из бластера. Второй выстрел он ладит лишь спустя несколько секунд, что жутко нервирует. Перезаряжаясь, Элай всё же жмет на спусковой крючок, однако летящая по прямодушный пуля даже не задевает противника — тот уже триста один поспел отбежать в палестину. Вот и доводится призывать на поддержка слага, способного убивать оппонентов одним ударом. Либо гадать на напарника, зачастую выполняющего всю работу вместо основного героя.
Иногда протагонист оказывается на арене, где происходит дуэль между ним и большим конкурентом. Слай в таковских случаях умеет лишь перекатываться и бить, а выпущенным им слагом можно ворочать, меняя курс движения. Подобные эпизоды не успевают наскучить, настолько будто встречаются будет жидко. Особенно забавно следить моменты, когда два слага врезаются дружок в дружка — в таковом случае надобно одолеть в мини-игре «нажимай на экран будто можно быстрее».
Виртуальная валюта в Dark Waters лишь одна — золотые монеты. Как мы уже катали возвышеннее, выпадают они буквально отовсюду, в том числе их выдают за прохождение миссий. На уровнях невредно выполнять не всего основное задание(гуще итого — дойти до иного гроба карты живым), однако и побочные. Это может быть прохождение без аптечек, уничтожение постройки или повозки, стоящей неподалёку от финала, либо что-то более оригинальное. На золото приобретаются все улучшения и новоиспеченные товары, в том числе аптечки. И денег выдают в достаточном числе, дабы не ощущать себя легким и нищим. Главное — не пробегать локации будто можно скорее, а исследовать всякий угол, что ладить занимательно.
И хоть в игровом процессе дудки никаких революций и открытий, Dark Waters оказывается увлекательным и простым для освоения экшеном. Но похвалы достоин лишь геймплей — сюжет тут излишне безголов(вряд ли некто заинтересуется мультсериалом благодаря этому проекту), диалоги сухие и банальные, ага и наружно ничего необычного игра собой не видит. Зато она пятерка оптимизирована и демонстрирует важнецкие итоги даже на ветхих моделях смартфонов и планшетов.
Интерфейс будто слегка перегруженным, однако в самой игре такового ощущения не возникает.
***
Рекомендовать Slugterra можно всем дилетантам экшенов с «прокачкой» — им и побегать/пострелять будет занимательно, и заваливать разработчиков деньгами никто не выканючивает. Хорошей модели монетизации и с интеллектом сделанного игрового процесса довольно, дабы обратить на Dark Waters внимание. Всё другое тут, к сожалению, ничем необычным не выделяется, хоть это и не мешает получать блаженство от прохождения.
Плюсы: с всяким уровнем выступать всё занимательнее; отсутствие враждебной модели монетизации; забавная механика с использованием слагов, необычно на арене.
Минусы: почитай абсолютное отсутствие вменяемого сюжета; персонаж длительно кумекает перед выстрелом, по крайней мере, до улучшения бластера.