Неудачное «ускорение» ввергло к пожару. К счастью, обитатели бойко вгонят все в распорядок.
Всевидящее око
Взяв на себя роль хранителя убежища, игроки строят горницы, населяя их квартирантами и заставляя там же вкалывать. Здесь жрать лишь три ресурса, беспрерывное наличность каких ладит людей безоблачными: вода, энергия и еда — следить за их уровнем несложно, ага и мертво отбарабаненной экономической системы тут дудки. Как в аккурат Tiny Tower, пользователь следит за происходящим сбоку, располагая необходимые горницы и закидывая в них беспрерывно прибывающих потенциальных обитателей.
Со временем рабочих десниц начинает не хватать, однако это не проблема — довольно передвинуть дядьку и бабу в гостевую горницу, будто те отправятся заниматься «взрослыми делами», дабы произвести потомство. Процесс этот продолжается безмерно бойко: погуляв пару часов с «животом»(и продолжая при этом вкалывать), баба рожает не менее бойко вырастающего ребятенка.
В мобильную игру передвинули знакомую всем систему SPECIAL, настолько что все посещающие убежище люд обладают характеристиками. В подвластности от их талантов решается их рок: некто будет наиболее комфортно ощущать себя в столовой, а некто отличный инженер. Правильный выбор специальности броско повлияет на надвигаться квартиранта, какое невредно поддерживать на возвышенном уровне — иначе все будут ходить со скорбными рылами. Ну и, очевидно, недоедающие работники, умирающие от жажды и жительствующие без электроэнергии, тоже не будут пользительны.
Трудясь на благо хранилища, работники получают новоиспеченные уровни, за что пользователю выдают здешнюю валюту — крышечки от бутылок. Ее излишне капля, настолько что невредно вдобавок выполнять задания, вроде сбора 100 единиц энергии или иных несложных задач. Также гроши дарят за успешное «ускоренное производство», когда игрок выбирает горницу и не ожидает несколько минут до сбора ресурсов, а желает добыть их залпом. В таковом случае большуща вероятность сжечь горницу и не получить ничего взамен, однако если шанс этот довольно крохотен, то можно рискнуть и приготовиться повстречаться с последствиями.
В всякой коробке содержится одна жидкая карта: временами это здоровый работник, временами — гроши.
Правда, даже если горница возгорится, игроку ничего не придется ладить для тушения пожара. То же происходит и при нападении на убежище рейдеров или мутировавших существ — можно экипировать обитателей важнецким оружием и передвинуть их в далекие горницы, однако непосредственно во времена беды пользователь бессилен. Понятно, что в рамках «фермы» было нелегко добавить в игру боевую систему или что-то вроде нее, однако ведь это Fallout!Здесь крохотнее итого охота попросту сидеть и следить за происходящим.
Постапокалиптические траты
Хотя от Fallout тут жрать неужели что визуальный манера ага изображенная возвышеннее система SPECIAL — в другом это самая дюжинная «ферма», какая больно бойко становится жутко медлительной. Казалось бы, всего игрок возвестил новоиспеченные горницы и взялся понемногу собирать ресурсы, будто уже чего-то начинает не хватать. Захотели улучшить горницу, однако денег больно капля — доводится дожидаться. Отправили обитателя в Пустошь, дабы тот принес ресурсы, а он в итоге погиб. Его можно воскресить, однако стоило ли оно того?
Вот и получается, что игрок сидит и взирает на свое убежище, периодически налегая на горницы для сбора ресурсов и на людей для получения бонусов за новоиспеченные уровни. Иногда отправляет кого в Пустошь, временами перетаскивает их в гостевую, временами выполняет задания. Последние бойко становятся монотонными и вынуждают вначале завершать их, а впоследствии заниматься всем другим — получать квест на постройку найденной горницы после ее покупки и заселения туда людей не больно весело, ага и накладно.
Bethesda хвасталась бесплатной моделью распространения и возможностью выступать без подключения к Сети, однако не болтала, как длительно тут надобно развиваться без микроплатежей. Из «платных» коробок(какие временами игроку все же дарят)выпадают новоиспеченные облики оружия и брони, отличные специалисты и крышечки — все, что надобно для комфортного прохождения. Без них выступать можно, будто, в принципе, и в любую подобную игру, однако расширение убежища будет больно медлительным.
Наблюдать за обитателями, следя за их деяниями и декламируя диалоги, забавно.
***
Кроме того, Fallout Shelter скверно оптимизирована. На большинстве моделей iPad она всякие пять минут вылетает, на смартфонах тоже неидеальна и вдобавок неловка из-за крохотного экрана. Возможно, к релизу на Android и эти недочеты будут исправлены, и в саму игру добавят вяще контента. Пока что кроме отличного манера взирать тут не на что.
Плюсы: отличный визуальный манера; модель монетизации не излишне враждебна.
Минусы: медлительное развитие без вложения денег; монотонность бойко наскучивает; оптимизация оставляет желать важнейшего.