В отчёте говорится, что для более половины (55 %) европейских отелей Wi-Fi является одним из трёх самых востребованных гостями сервисов, но 38 % заведений не могут обеспечить высокое качество доступа к беспроводной сети из-за большого количества подключенных к ней устройств.

hospitalityriskupdate.com
Плохой Wi-Fi, на который указали 18 % участников опроса, является второй по популярности жалобой посетителей гостиниц после внешнего шума. Около 52 % респондентов указали, что у них возникают проблемы, когда к беспроводной сети одновременно подключаются много устройств.
«Такие частые жалобы должны стать причиной беспокойства для всей гостиничной отрасли, — говорит специалист по проектам Zyxel Евгений Величко. — Гость ожидает, что Wi-Fi в отеле будет работать стабильно, и, если это не так, появляются серьёзные неудобства, особенно для бизнесменов».

hotelient.net
Одной из главных причин низкого качества Wi-Fi в отелях названы ошибки при развёртывании технологии. Почти половина (49 %) опрошенных заявили, что они не проводили обследования территории отеля перед запуском беспроводной сети, либо ничего не знают о таком обследовании. Кроме того, в 15 % отелей развёртывание беспроводной сети выполнял сотрудник, не обладающий необходимой квалификацией.