Reuters/Arnd Wiegmann
Политики и регулирующие организации продвигают по всему миру электромобили после того, как скандал с мошенничеством Volkswagen с дизельными транспортными средствами раскрыл более высокие, чем ожидалось, уровни загрязнения атмосферы у всех марок автомобилей.
«Если это сработает, и компании смогут быть прибыльными, будет хорошо. Но если это не получит признания на рынке, то у всех: у индустрии, работников и политиков будут большие проблемы», — сообщил Таварес газете Bild am Sonntag.
Groupe PSA
PSA Group получила контроль над Opel/Vauxhall первого августа, после завершения сделки по приобретению брендов у General Motors за 2,2 млрд евро.
«Мы, как PSA, предоставим технологии Opel для дальнейшей электрификации. Если Opel хочет стать когда-нибудь полностью электрическим брендом, мы согласны с этим, поскольку это выгодно», — сообщил Таварес в совместном интервью с новым исполнительным директором Opel Майклом Лохшеллером (Michael Lohscheller).
Таварес также выразил мнение, что электромобили должны быть приняты на рынке без каких-либо субсидий.
На вопрос, сможет ли Opel быть прибыльным через три года, исполнительный директор бренда Майкл Лохшеллер заявил: «Opel должен быть и будет прибыльным». Согласно данным Automobilwoche, убытки Opel выросли во втором квартале до $250 млн.