PlayerUnknown's Battlegrounds одолела Overwatch в борьбе за любовь клиентов корейских компьютерных клубов. По данным сайта Gametrics, игра Blizzard сместилась со второй позиции в топе на третью, и теперь на нее приходится 12,99% игрового времени в таких заведениях. Ее место заняла PUBG с 13,51%. Правда, обоим проектам далеко до League of Legends: на ее долю приходится 27,91% времени, которое посетители клубов проводят в игре.
Компьютерные клубы, которые в России давно растеряли былую популярность, по-прежнему прекрасно чувствуют себя в Южной Корее. По некоторым подсчетам, в стране их около 20 тыс. Многие молодые корейцы предпочитают играть именно в клубах, а не дома, тем более, что стоит это удовольствие немного — в среднем час игры в клубе обходится в 1000 вон, то есть, около $1.