Согласно ожиданиям исследователей, объём глобального рынка наручных компьютеризированных часов в 2017 году достигнет $7,9 млрд, а больше половины продаж придётся на Apple Watch. Ожидаемый объем продаж «яблочных» носимых гаджетов — 14 млн штук.
«Часы Apple Watch Series 2 явно привлекли потребителей. Улучшенные возможности фитнес-трекинга и влагозащищённость способствовали сильному оживлению спроса. Apple намного превосходит своих конкурентов по рынку смарт-часов, а долгожданный выход версии с Apple Watch с поддержкой сотовой связи ещё сильнее укрепит позиции компании», — сообщил аналитик CCS Insight Джордж Джиджиашвили (George Jijiashvili).
2017 год стал знаковым для рынка «умных» часов, поскольку ведущие часовые бренды начали выпускать подобные гаджеты. Многие из них базируются на Android Wear, поэтому, как прогнозируют аналитики, доля устройств под управлением этой операционной системы вырастет до 21 % в 2017 году с 14 % в 2016-м.
По мнению Джорджа Джиджиашвили, известные производители традиционных часов, используя Android Wear, способны внести более весомый вклад в рост рынка смарт-часов, чем производители смартфонов, вроде ASUS, Motorola и Sony.