«Максимателеком» получила жалобы на то, что, подключившись хотя бы один раз к Wi-Fi в метрополитене, устройство автоматически соединяется с точкой доступа в автобусе, троллейбусе или трамвае, в результате чего отключается мобильный Интернет и перестаёт работать онлайн-сервис (например, навигатор). Пользователям приходилось заходить в настройки, чтобы удалить сеть или отключить Wi-Fi.

Теперь эта проблема устранена в обновлённой версии мобильного приложения MT Cabinet. Там пользователи могут выбрать, к какой сети устройство будет подключаться автоматически: подземной, наземной или обеим.
Профили пользования Wi-Fi различаются, и на поверхности доступ нужен не всем — теперь пользователи сами могут устанавливать приоритеты в зависимости от маршрута, сообщил представитель «Максимателеком» Илья Грабовский.

Фото : Е. Ширинкина / Ведомости
Оператором сети Wi-Fi в столичном наземном транспорте является партнёр «Максимателеком» — компания NetByNet (принадлежит «МегаФону»). «Максимателеком» отвечает за интерфейс сервиса, идентификацию пользователей и продажу рекламы. Компания делится с NetByNet полученными от рекламы доходами, передаёт «Коммерсантъ».