Совет министров Республики Беларусь
Как отмечает РБК, машина оборудована силовой установкой мощностью 60 кВт — это немногим больше 80 лошадиных сил. Во время испытаний была показана скорость в 110 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч пока не раскрывается.
Заявленный запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей в текущем виде составляет 100–150 км в зависимости от условий эксплуатации. В дальнейшем этот показатель планируется улучшить. На подзарядку батарей требуется от четырёх до шести часов.
«Автомобиль динамичный, разгоняется хорошо. Давно езжу на автомобиле с автоматической коробкой передач. Разницы я не почувствовал: что едешь на А8, что на этой машине», — отметил господин Семашко.
Серийное производство белорусского электромобиля может быть налажено на строящемся предприятии «БелДЖИ». «Завод универсальный, производство налажено по полному циклу. Предприятие роботизированное, можно сварить любой корпус, нужно только задать определённую программу. Если станет вопрос о том, что белорусскому рынку потребуется массовое производство, мы может на нашем заводе производить такие легковые автомобили», — сообщил Владимир Семашко.