
Известно, что «Яндекс.Такси» обсуждает внедрение новой услуги с крупными страховщиками. В их числе названы «Ингосстрах», РЕСО и ВСК. Пока не совсем ясно, в каком виде будет предоставляться сервис. Вполне возможно, пассажиры смогут активировать новую опцию в мобильном приложении для вызова такси. Максимальная сумма выплаты по страховому случаю может быть в пределах 2 млн рублей.
Участники рынка говорят, что страхование пассажиров на время поездки — это весьма перспективное направление. Однако внедрение такой услуги может привести к росту тарифов на таксомоторные перевозки. Так или иначе, но перед тем как внедрять страхование в масштабах страны, «Яндекс.Такси» протестирует проект в трёх–пяти городах.

Около месяца назад, напомним, «Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане в составе новой компании. Она будет использовать технологии и знания «Яндекса» в области картографического и навигационного сервисов и поисковых систем и глобальный опыт Uber как мирового лидера среди онлайн-сервисов для заказа перевозок. Это позволит создать ещё более динамично развивающийся и устойчивый бизнес, который отвечает всем потребностям пользователей и водителей, а также помогает развитию транспортной инфраструктуры городов и регионов. Страхование пассажиров может стать одним из направлений сотрудничества «Яндекса» и Uber.