Необычное и невообразимо мрачное экшен-приключение о депрессии, психозе и путешествии в ад. Подробности — в нашей статье.
«Даже головоломки в Hellblade — способ подчеркнуть неустойчивость психики главной героини и зыбкость мира вокруг нее. Самый простой пример — запертые ворота, на которые периодически натыкается Сенуа. Роль замков исполняют начертанные на них руны. Чтобы открыть ворота, нужно отыскать те же самые руны в ближайших окрестностях. При этом магическим знаком может оказаться что угодно: случайное переплетение веток, дыра в стене, поваленные деревья, складывающиеся по случайности в причудливый символ. Чтобы найти нужную руну, приходится играть с ракурсом, выбирать позицию, с которой предметы сложатся в нужную конфигурацию. И это не только оригинальная игровая механика, но и вполне реальный симптом проблем с психикой. Например, люди, страдающие биполярным расстройством, действительно склонны искать во всем знаки и наделять совершенно случайные предметы и события чуть ли не мистическими свойствами».
Читать полностью