По оценкам, в период с апреля по июнь включительно в глобальном масштабе было реализовано 37,9 млн планшетов. Это приблизительно на 3,4 % меньше по сравнению со вторым кварталом прошлого года, когда объём рынка составлял 39,3 млн штук. Таким образом, спрос на планшеты на мировом рынке продолжает сокращаться.

Крупнейшим поставщиком остаётся Apple. За минувший квартал «яблочная» империя реализовала 11,4 млн устройств iPad, заняв в результате 30,1 % рынка. Для сравнения: годом ранее доля компании составляла 25,4 %.
На втором месте находится Samsung. Южнокорейский гигант за три месяца реализовал 6,0 млн планшетов — столько же, как и годом раньше. При этом рыночная доля выросла с 15,4 % до 15,8 %.
«Бронза» досталась Huawei. Эта компания отгрузила за квартал 3,0 млн планшетов, заняв в результате 8,0 % рынка. Год назад компания удерживала 5,3 % отрасли.

Кроме того, в первую пятёрку вошли Amazon и Lenovo, которые реализовали 2,4 и 2,2 млн планшетов соответственно. Доли компаний составили 6,4 % и 5,7 %.
Таким образом, эти пять поставщиков контролируют две трети глобального рынка планшетов. Все остальные бренды сообща поставили за квартал 12,9 млн устройств, заняв 33,9 % отрасли.