За основу при проектировании Facebook Smart Speaker была взята базовая концепция не Google Home или обычной Amazon Echo, а дебютировавшей два месяца назад модели Amazon Echo Show. Это означает, что акцент в устройстве от Facebook сделают не на голосовых возможностях, а на зрительном восприятии информации, для чего гаджет оснастят сенсорным экраном большой диагонали.

Mashable.com
Сведения, поступившие от инсайдеров с завода Pegatron, свидетельствуют о скором дебюте смарт-колонки Facebook. Тестовая партия сойдёт с конвейера упомянутого предприятия уже в ближайшие месяцы, а в качестве даты официальной презентации устройства указывается I квартал 2018 года. Что касается цифрового помощника, то какой программный алгоритм ляжет в основу Facebook Smart Speaker, пока является тайной. В любом случае, голосовой ассистент хоть и не будет вторичен, но всё же уступит центральное место визуальному аспекту с управлением через сенсорный ввод.
Бум вокруг смарт-колонок захлестнул почти всех крупных игроков рынка, включая Apple с её HomePod, новоиспечённую компанию Essential, которая презентовала модель Home. Не осталась в стороне и Samsung. Последняя работает над проектом Vega — акустикой под управлением фирменного голосового помощника Bixby.
Однако с релизом персонального смарт-устройства южнокорейский гигант не торопится, так как руководство компании не видит серьёзных перспектив в упомянутом сегменте. Ключевые позиции на рынке уже заняты Amazon и Google, подвинуть которые окажется крайне сложно. Да и спрос на подобные гаджеты ещё слишком мал. Пользователи нуждаются в чём-то значительно превосходящем существующие колонки с интеллектуальными функциями. Не исключено, что через пару лет именно Samsung заявит о себе на данном поприще.