Reuters/Steve Marcus
Небольшое журналистское расследование выявило несколько любопытных фактов. Во-первых, согласие на строительство тоннеля между Нью-Йорком и Вашингтоном с остановками по пути следования в Филадельфии и Балтиморе, по сути является ничем (никем) не подкреплёнными словами. Разумеется, Элон Маск не отрицал того факта, что все обсуждения касательно Hyperloop носили сугубо устный характер. Однако по утверждению сотрудников BBC, ни одна из правительственных структур и подконтрольных ей организаций, уполномоченных на утверждение подобных проектов, в принципе не представляет гарантий в устной форме. Даже если речь идёт о президенте США, ведь реализация столь грандиозного проекта сопряжена с многочисленными рисками, которые необходимо взвесить и оценить. Кроме того, представители The Boring Company в своём пресс-релизе ограничились туманными и абстрактными фразами о многообещающих переговорах с местными чиновниками.
twitter.com
В то же время уполномоченные на общение с прессой представители Нью-Йорка и Филадельфии рассказали Business Insider, что на текущий момент времени ни с самим Элоном Маском, ни с руководством The Boring Company не ведутся переговоры в связи с предлагаемым строительством.
Запрос, направленный в Управление американских инноваций, принёс результат, но назвать его положительным было бы слишком опрометчиво. Представитель департамента не подтвердил ни устное, ни любое другое одобрение на воплощение в жизнь Hyperloop. Да, кое-какие обсуждения на эту тему с Элоном Маском всё-таки имели место. Нельзя отрицать и то, что администрация всегда заинтересована в инновационных технологиях, способных произвести революцию в отрасли. И вакуумный поезд Hyperloop выглядит именно таким, но конкретных решений по данной теме не принималось.
Stephan Savoia / AP / TASS
Журналисты BBC продолжили искать «концы» в этой запутанной истории, но здесь их ожидало фиаско. Ни в одном из транспортных управлений, так или иначе потенциально причастных к грядущему строительству Hyperloop, не знают, о чём конкретно идёт речь. Ни губернатор Пенсильвании, ни Управление транспорта Юго-Восточной Пенсильвании, в чьей юрисдикции теоретически должен находиться участок тоннеля возле Филадельфии, не имеют ни малейшего представления о проекте. Со стороны Управления транспорта штата Нью-Йорк об устной готовности содействовать проведению первого этапа строительных работ на участке Нью-Йорк–Вашингтон также не заявлялось.
twitter.com
О чьём именно одобрении говорил в своём твите Элон Маск, для простого обывателя пока остаётся загадкой. Впрочем, не менее туманной выглядит перспектива скорого появления (даже в обозримом будущем) общедоступного способа преодоления 300 км за 29 минут.