
В частности, на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 представлен макет демонстратора гибридно-электрической силовой установки. В ней питание электромотора осуществляется от аккумуляторных батарей и (или) от генератора, приводимого во вращение от вала газотурбинного двигателя.
Планируемая номинальная мощность перспективной гибридно-электрической силовой установки — 500 кВт. Ожидается, что её использование позволит уменьшить затраты топлива, эмиссию вредных веществ, снизить шум и увеличить ресурс газотурбинной части.

Новая силовая установка — промежуточный этап перед созданием полностью электрической силовой установки. «Программа рассчитана на три года, и по её итогам на основе отработанных технологий можно будет приступать к созданию серийного электрического двигателя для самолёта размерностью на 9–19 пассажиров», — приводят «Известия» слова генерального директора НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» Андрея Дутова.
Создание новой установки станет важным шагом России на пути к разработке полностью электрического самолёта. Утверждается, что эти технологии позволят обеспечить конкурентоспособность отечественной авиационной техники через 15–20 лет в новом технологическом укладе.