Аналитик Майкл Патчер выразил сомнение в успехе киберспротивной лиги Overwatch. По его мнению, на это есть сразу несколько причин. Во-первых, следить за матчами сетевого шутера из-за высокой динамики и вида от первого лица довольно сложно. Во-вторых, в отличие от тех же Dota 2 и League of Legends, проект распространяется не бесплатно, что препятствует притоку новичков и активному росту игроков. Кроме того, Патчер усомнился в прибыльности турниров по Overwatch и способности киберспротивных организаций содержать большие команды, состоящие как минимум из 10 человек.
Ранее в сети появилась информация о высокой стоимости места в лиге Overwatch. По слухам, Blizzard требует за участие минимум $20 млн, причем этот взнос не гарантирует получение прибыли до 2021 года. Вскоре стало известно, что сразу четыре киберспортивные организации отказались от команд по Overwatch.