Авторизация
adss

Мы рассказали, что вдохновляло авторов популярных экшенов

Мы рассказали, что вдохновляло авторов популярных экшенов

Боевики 80-х, философия объективизма, документальный фильм про паразитирующих грибов и другие источники вдохновения культовых игр. Подробности — в нашей статье.
«После успеха Wolfenstein 3D в 1992-м году компания id Software начала рассматривать идеи для следующего шутера от первого лица. Больше всего разработчики хотели сделать игру в стиле популярного боевика «Чужие» Джеймса Кэмерона: с научно-фантастическим сеттингом, футуристическими пушками и крутым космическим морпехом, уничтожающим сотни пришельцев. Окончательно концепция Doom сформировалась после того, как в один прекрасный день команда собралась для игры в настольную Dungeons & Dragons. Персонаж Джона Ромеро случайно открыл портал в Ад, откуда полезли орды демонов. В этот момент разработчики из id Software и осознали, что нужно делать шутер не про сражения с пришельцами, а про войну с легионами преисподней».
Читать полностью

Добавить комментарий