Камеры предназначены для работы в составе передовых систем оказания помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS) и платформ автономного вождения (Autonomous Driving, AD). Помимо собственно аппаратных модулей, LG будет отвечать за сопутствующее программное обеспечение.
Сообщается, что на базе камер могут быть реализованы такие функции, как удержание транспортного средства в полосе движения, экстренное автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, ассистент движения в пробках, предупреждение о фронтальном столкновении и пр.
LG подчёркивает, что в основе ADAS-камер лежат результаты многих лет работы в области мобильных систем, коммуникаций и распознавания изображений. В перспективе южнокорейская компания намерена уделять большое внимание средствам искусственного интеллекта и глубокого обучения.
Что касается заказчика ADAS-камер LG, то его имя не раскрывается. По всей видимости, речь идёт об одном из представителей большой немецкой тройки — Audi, BMW или Mercedes-Benz.