Takata подала заявления о банкротстве и о защите от кредиторов в США и Японии. За счёт этих мер компания надеется получить возможности для выпуска и замены дефектных подушек безопасности, которыми пользовались 19 автопроизводителей.
wsj.com
Напомним, по всему миру отзывается огромное количество автомобилей, оснащённых бракованными подушками безопасности Takata, которые могут не раскрыться при аварии или сработать самопроизвольно в тех случаях, когда это не нужно, «выстрелив» при этом металлическими фрагментами. Из-за этой неисправности погибло по меньшей мере 17 человек, более 100 получили ранения разной степени тяжести.
Глава компании Сигэхиса Такада (Shigehisa Takada) заявил, что сам он и остальные топ-менеджеры подадут в отставку, когда будет утверждён график реструктуризации бизнеса.
wsj.com
Производитель автозапчастей Key Safety Systems согласился приобрести наиболее жизнеспособные активы Takata за $1,6 млрд, а остальной бизнес будет реорганизован. Ожидается, что почти весь штат Takata (насчитывает 60 тыс. человек в 23 странах) сохранится, заводы продолжат работу без перерывов и с минимальными сбоями в цепочке поставок, передаёт Reuters.