Чего не хватает современным разработкам, пробующим показать осаду Сталинграда и высадку в Нормандии. Подробности — в нашем материале.
Вторая мировая и даже Великая Отечественная — обычная и даже как будто бы банальная тема для разработчиков игр. Тем более, что почти всегда нам предлагают одни и те же сцены. Вокруг промзона — мы в Сталинграде. Пляж, утыканный противотанковыми ежами, — это Нормандия. Джунгли и вопли из кустов — острова Тихого океана. Однообразие декораций — тема, уже набившая оскомину, но гораздо хуже — однообразие сюжетов. Игра — это просто аттракцион. Т-34 и «Тигры» вполне можно было бы заменить роботами или катапультами, и это не особо сказалось бы на сценарии. Совершенно невозможно понять, что это была за война, и чего ради люди с красными звездами на касках воюют против солдат с балкенкройцами. Хотя именно игры могли бы очень подробно показать Великую Отечественную. Даже — и тем более — в самых мрачных проявлениях.
Читать полностью