Авторизация
adss

Monolith: Xbox One X безумно мощная и позволяет Shadow of War исполняться в 4K

Директор по дизайну студии Monolith Боб Робертс (Bob Roberts) заявил журналистам Wccftech, что игра Middle-earth: Shadow of War будет действительно исполняться в полноценном разрешении 4K на выходящей в этом году игровой консоли Xbox One X от Microsoft. Относительно PlayStation 4 Pro господин Робертс не так уверен: по его словам, разработчики всё ещё стараются оптимизировать игру под консоль Sony, но точных данных относительно разрешения или других особенной версии для PS4 Pro он пока сказать не может. Можно лишь предположить, учитывая в 1,5 раза меньшую мощь PS4 Pro по сравнению с Xbox One X, что на платформе Sony разработчики задействуют интеллектуальное масштабирование (например, по методу шахматной доски).
Monolith: Xbox One X безумно мощная и позволяет Shadow of War исполняться в 4K


Боб Робертс также подтвердил, что игра на консолях не будет поддерживать режим вывода в высоком динамическом диапазоне (HDR) — это довольно странная и несколько настораживающая тенденция последнего времени. Вообще версия для ПК будет самой совершенной: она получит не только максимальную графику и HDR, но также и возможность запуска с более высокой частотой. Дело в том, что на консолях Monolith не стоит рассчитывать более чем на стабильные 30 кадров/с: «Мы пока не нацелены на 60 кадров/с, а стараемся сделать акцент на графику и добиться максимально плавных 30 кадров/с».
Он также отметил другое преимущество выходящей 7 ноября платформы Microsoft: «Да, это невероятно мощная система, на которой будет самая привлекательная версия игры (среди консолей). У нас в наличии есть платформы для разработчиков, которые обеспечивают намного более быструю загрузку. При разработке особенно важно, что огромный мир загружается за секунды, так что мы можем быстрее экспериментировать. Впрочем, потребительская версия консоли тоже обеспечит более быструю подгрузку уровней для конечных игроков. Дело в том, что одним из наиболее важных преимуществ в этом поколении консолей я считаю существенно возросший объём памяти, но это оборачивается тем, что многие игры загружаются слишком долго. Хорошо, что Microsoft обратила внимание на эту сторону дела».
Недавно стало известно, что запуск Middle-earth: Shadow of War отложен до 10 октября этого года — в такой задержке есть и плюсы, ведь у Monolith будет больше времени для оптимизации игры. На представленном ролике можно ознакомиться с 18 минутами геймплея игры в её текущем состоянии, показанным в 4K на ресурсе IGN:

Добавить комментарий