Боб Робертс также подтвердил, что игра на консолях не будет поддерживать режим вывода в высоком динамическом диапазоне (HDR) — это довольно странная и несколько настораживающая тенденция последнего времени. Вообще версия для ПК будет самой совершенной: она получит не только максимальную графику и HDR, но также и возможность запуска с более высокой частотой. Дело в том, что на консолях Monolith не стоит рассчитывать более чем на стабильные 30 кадров/с: «Мы пока не нацелены на 60 кадров/с, а стараемся сделать акцент на графику и добиться максимально плавных 30 кадров/с».
Он также отметил другое преимущество выходящей 7 ноября платформы Microsoft: «Да, это невероятно мощная система, на которой будет самая привлекательная версия игры (среди консолей). У нас в наличии есть платформы для разработчиков, которые обеспечивают намного более быструю загрузку. При разработке особенно важно, что огромный мир загружается за секунды, так что мы можем быстрее экспериментировать. Впрочем, потребительская версия консоли тоже обеспечит более быструю подгрузку уровней для конечных игроков. Дело в том, что одним из наиболее важных преимуществ в этом поколении консолей я считаю существенно возросший объём памяти, но это оборачивается тем, что многие игры загружаются слишком долго. Хорошо, что Microsoft обратила внимание на эту сторону дела».
Недавно стало известно, что запуск Middle-earth: Shadow of War отложен до 10 октября этого года — в такой задержке есть и плюсы, ведь у Monolith будет больше времени для оптимизации игры. На представленном ролике можно ознакомиться с 18 минутами геймплея игры в её текущем состоянии, показанным в 4K на ресурсе IGN: