
Как мы уже сообщали, в 2016 году сервисные центры Apple отказали физическому лицу в замене повреждённого дисплея iPhone 6 Plus в связи с отсутствием поставок в Россию соответствующих запасных частей. Вместо ремонта владельцу было предложено произвести замену аппарата с доплатой.
ФАС установила, что в действиях ООО «Эппл Рус», единственного поставщика продукции Apple в Россию, содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования смартфонов iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus в течение срока их службы.

На этих основаниях ФАС выдала Apple предупреждение со сроком исполнения до 1 мая 2017 года: компании надлежало обеспечить оказание услуг по ремонту (замене) модулей экранов на своих смартфонах, продаваемых в нашей стране.
«Компания оперативно исполнила предупреждение ФАС России. В настоящее время потребитель имеет возможность получить услугу по замене экрана, что в два раза дешевле замены телефона на новый. Мы удовлетворены работой, проделанной Эппл Рус», — пишет антимонопольное ведомство.