
В настоящее время крупнейшим поставщиком смартфонов с AMOLED-экранами является Samsung, но выпускают их и другие бренды, такие как Moto, Oppo, Google или Huawei. Ожидается, что Apple iPhone 8, который будет анонсирован предстоящей осенью, также получит AMOLED-дисплей.

Вместе с тем, в Strategy Analytics прогнозируют сохранение в 2017 и 2018 годах дефицита панелей на основе технологии AMOLED. Такое положение дел станет причиной обострения конкуренции между производителями смартфонов, но «сливки», как всегда, достанутся только крупным игрокам рынка, имеющим тесные связи с поставщиками. Нетрудно догадаться, что речь идёт о Samsung и Apple, которые, по мнению аналитиков, будут закупать большую часть изогнутых AMOLED-дисплеев, в то время как вендоры рангом пониже будут ориентироваться в основном плоские матрицы на основе этой технологии.
Отметим, что незадолго до публикации прогноза Strategy Analytics своё видение будущего смартфонов с AMOLED-экранами высказали специалисты из Digitimes Research. Они полагают, что в 2021 году доля таких аппаратов превысит половину общего числа поставляемых на рынок телефонов.