
Фото : А. Гордеев / Ведомости
По словам Дорохиной, в январе–марте 2017 года сеть салонов «МегаФона» уменьшилась на 10 % с целью повышения эффективности работы розничной сети и снижения количества новых подключений: проникновение услуг мобильной связи в России превышает 180 %. Компания допускает дальнейшее сокращение розницы, если будет соответствующая рыночная конъюнктура. Летом 2016 года глава «МегаФона» Сергей Солдатенков говорил, что в течение 3–5 лет компания сократит розничную сеть на 25–40 % до 2500–3000 точек.
Число салонов уменьшает и МТС. Так, в первой четверти 2017 года оператор сократил 7,5 % сети. «ВымпелКом», напротив, собирается расширять розницу, чтобы повысить качество продаж и увеличить ассортимент продаваемых услуг, рассказала изданию представитель компании Анна Айбашева.

Фото: Евгений Павленко / Коммерсантъ
По словам гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, большинство операторских салонов приносят убытки в силу избыточности сотовой розницы в России. Существенного увеличения абонентских баз и рост продаж телефонов не наблюдается, а подключение новых услуг и их оплата постепенно мигрируют в Интернет, отметил эксперт.