По их данным, Huawei планировала продать не менее 1 млн портативных компьютеров Matebook, однако в реальности было реализовано не более 700 тыс. экземпляров. Что касается модели Xiaomi Air, то ожидания производителя оказались неоправданными ещё сильнее: вместо планируемых 2 млн штук устройство разошлось лишь в количестве 500 тыс. единиц.

Несмотря на слабые продажи Huawei и Xiaomi не собираются покидать рынок ноутбуков. Однако объёмы заказов на производство новых моделей существенно сократились, отмечают собеседники издания.
Не так давно Huawei представила новые Matebook с 12-, 13- и 15,6-дюймовыми дисплеями стоимостью от 900 до 1900 долларов. Контрактное производство этих лэптопов доверено Pegatron и Quanta Computer, тогда как первое поколение Matebook собиралось компанией Foxconn.

DigiTimes отмечает, что, строя планы по рынку ноутбуков, Huawei и Xiaomi делали ставку на узнаваемость своих брендов и большой опыт работы на китайском рынке. Однако компании не смогли добиться желаемых результатов.